![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Из-за недостаточной емкости депозита и его багнутости предлагается ввести персонального вендора для каждого чара. Услуги вендора за помещение или снятие 1 вещи, стэка банок/стрел/свитков и т.д. 100 монет. Покупка такого вендора - 100к. Так же создать возможность доступа к личному вендору игрокам из списка друзей чара.
Подобная система призвана значительно повысить функционал депозита, нанести удар по мулам и повысить командный дух игроков. П.С. правда это имеет смысл для взаимодействия чаров, если вендор остается доступным, когда чар хозяин офлайн. но можно продумать вариант постоянного вендора, которого можно нанять. Как дома, и уже к нанятому добавлять круг лиц имеющих доступ. п.с. предлагаю в каждом топике предложений размещать опрос, наглядно и быстро. This post has been edited by SMDAS: 01:54, 12 May 2011 -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Обсуждение развернулось в топике багрепорта...
А по теме, думаю, что если мулов перестанут использовать, то снимется вопрос о лени зайти мулом или невозможности открыть 2-е окно для этого. Что так же пойдет на пользу взаимодействию между игроками. И требование к онлайну всех участников доступа к вендору снизится до необходимости быть онлайн самому хозяину чара. ))))) + к этому, уже фантастичная, но возможно реализуемая мелочь. К примеру возможность открывать доступ к "личному вендору" на некоторое время конкретному чару. С подтверждением "сделок". Хотя этот момент явно будет использован для дюпа. ) п.с. 2 Зоран. Имеется ввиду переназванная вязанка дров с измененным дизайном под рапиру, которой вернулся истинный вид и название при помещении ее на вендора? ) This post has been edited by SMDAS: 02:45, 13 May 2011 -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
п.с. 2 Зоран. Имеется ввиду переназванная вязанка дров с измененным дизайном под рапиру, которой вернулся истинный вид и название при помещении ее на вендора? ) Под "рапирой" имеется ввиду оружие, собранное за несколько месяцев группой игроков из кусков артефактов ![]() ![]() Вообще, конечно, это была шутка, но в каждой шутке... Чисто теоретически, при использовании хранилищ-вендров, подобный казус может иметь место. При использовании же нынешних депозитов подобная ошибка исключена. С технической точки зрения, эти депозиты ничем не уступают мулам в надежности(ну конечно, если поправить пересоздание вещей ![]() QUOTE имеющийся депозит нельзя расширять К сожалению ДаркСет прав. Но кстати, можно заморочиться и сделать несколько ячеек. Благодаря багнутости, шкурки-депозиты накладываются друг на друга, и работают. Проверено. Этот финт скорей всего будет использоваться в системе шифтеров. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 13:05 |