![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 7 Joined: 4 Mar 2004 Member No.: 348 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный добрый Раса: Полурослик ![]() |
Меня интересует как выделывать шкуры? Рецепты у тейлора не продаются.
Кидаю на стол шкуру, в руках держу skinning knife, меню не появляется, как это обычно при крафте. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 74 Joined: 4 Mar 2004 Member No.: 347 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
*Делай хорошие вещи - на них спрос есть всегда. *
ага, купят один раз - и на всю игру. потом, может, еще что-то, и тоже - на всю игру, пока чё-нть получше не найдут. учитывая количество контактников на шарде, цифра продаваеемых изделий получается совсем небольшой, особенно если её поделить между количеством крафтеров. нет постоянного спроса. только разовые покупки, "на всю жизнь", так сказать. я, конечно, понимаю, что здесь нужно учитывать специфику шарда и игры, но в том же уо, да и во многих "больших" мморпг'ах крафт поставлен на поток именно потому, что изделия изнашиваются, ломаются. крафтеры нужны. каждый клан/фракция/корпа и т. д. считает первейшей необходимостью обзавестись собственным крафтером. на начальном этам все ресурсы организации направлены именно на развитие крафтера. впрочем, ладно. как я уже сказал, это определяется спецификой игры. никто тебе не говорит, что твой суперкрутой доспех должен ломаться вдруг и внезапно. должен быть износ, за которым следует починка у крафтера, в результате которой, можно было бы сделать сокращение шкалы изнашиваемости предмета. Так, по крайней мере, чувствоалась бы поторебность в крафтерах. *Кстати на крафте деньги неплохие можно подымать ... например на луках я за час больше 100к зарабатываю ...* эх.. не только в деньгах счастье, или в их количестве... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 21:26 |