![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Предложение сырое, но суть его проста,
Урон должен быть ограничен таким образом, чтобы убить чара за 1н раунд было не возможно(кроме эфектов мгновенной смерти) криты не должны превышать 300 с двуручного оружия и 150 с одноручного. Спелы с завышенным ДЦ и уроном 300+ => понизить ДЦ или урон А так же давно пора пофиксить инферно, спелл совершенно без спасов, лишает любого чара без имунов возможности воевать, для большей части чаров смертелен. Хотя бы пусть тач атакой накладывается -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Слишком хорошо, предлагаю понизить ДЦ на бомбы и на инферно сделать обязательное условие - попадение тач. атакой.
Криты по 300 в раунд попадут максимум 2, это шанс убежать/полечиться/получить помощь. QUOTE Понижение динамики боя - плохая идея. Давайте тогда сделаем как в жизни, 1на тычка и привет. пипец будет динамика. Имхо уроны сейчас завышены. Интересно биться до последнего спела, а не отъезжать за раунд. Динамика боя это другое, динамика это движок. Увеличить динамику можно сделав 3 спела в раунд, возможность включать режимы экспертизы/мощной атаки мгновенно, мгновенно переходить с цели на цель, а не ждать раунд, ну и другие затупы убрать(например кнок иногда задерживается на раунд) -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Слишком хорошо, предлагаю понизить ДЦ на бомбы и на инферно сделать обязательное условие - попадение тач. атакой. Криты по 300 в раунд попадут максимум 2, это шанс убежать/полечиться/получить помощь. Давайте тогда сделаем как в жизни, 1на тычка и привет. пипец будет динамика. Имхо уроны сейчас завышены. Интересно биться до последнего спела, а не отъезжать за раунд. Динамика боя это другое, динамика это движок. Увеличить динамику можно сделав 3 спела в раунд, возможность включать режимы экспертизы/мощной атаки мгновенно, мгновенно переходить с цели на цель, а не ждать раунд, ну и другие затупы убрать(например кнок иногда задерживается на раунд) Нет Балла, ты же знаешь но всёравно пишешь, вы умираете очень быстро из-за того что вас фокусят, пробуйте другие стратегии. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 11:50 |