![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баронет Group: Members Posts: 603 Joined: 27 Oct 2003 From: Рига , Латвия Member No.: 110 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
В качестве факультатива интересно узнать :
1. НВН поддерживает кластерную систему ? 2. Можно ли слинковать 2 различных сервера сделав "N" количество бщих локаций ? Интересна возможность игры не против воображаемого противника ( мобы и теж игроки родного сервера) , а против конкретного врага ... -------------------- u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 64 Joined: 21 Mar 2004 From: Воронеж, Россия Member No.: 408 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Черный Ярл @ 17:08, 22 March 2004) По мне правильнее сделать могучего внешнего противника, управляемого ДМ-ми, который будет постоянно терзать игроков набегами, диверсиями, провокациями. А что будут делать игроки в отсутствие ДМ-ов? Развлекаться мобами? Старый Раурин погубило именно невмешательство ДМ-ов. Что делал ДМ заходя на шард? Выбирал партию игроков и вел их на квест. Чем занимались остальные? Кто послабже - качался на мобах, а 20-е (за редким исключением) искали себе достойного противника. Наиболее достойным противником является ТОЛЬКО другой игрок. ИМХО, если бы ДМы хорошо продумали концепцию войны городов, то бардака бы и не случилось. В идеале, это выглядело бы как партия в шахматы между двумя партиями ДМов, а игроки бы выступали в роли фигур, обладающих свободой, ограниченной волей ДМа (ака Бога). -------------------- Per aspera ad astra!
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 09:53 |