![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
В ближайшее время будет доступна новая версия модуля, в которой будут разные правки.
1. Будут изъяты недоотобранные сеты. Ничто не забыто никто не забыт, мы все равно отберем все. Ключи для компенсации будут выданы, пока еще происходит процесс установки по логам всех кому они положены. 2. Фиксы сагры: - теперь все зелья Сагры пьются целый раунд, без возможности собрать все эфекты за полтора раунда при правильной последовательности; - теперь скорость Сагры действует только на сагровиков и длится 6 раундов за уровень, что на 40м уровне дает 12 часов, как длительность прочих зелий Сагры; Скорость Адры по-прежнему доступна всем. 3. Фиксы самонов: - теперь саммоны передают вызвавшему урон не только от игрока, но и от неписей, если это происходит на заставе, в городе или в сокровищнице, а так-же от разных боссов (если вы знаете босса от которого не передается - создаем тему в баг-репорте, мы вполне могли кого-нибудь пропустить); - пересмотрен процент передаваемого вызвавшему урона для всех саммонов, самоны-атакеры передают больше урона, самоны-защитники - меньше, лечильщики - совсем мало; 4. Фиксы сокровищницы: Маги обоих королевств взяли свои сокровищницы под особую опеку, специальные отряды Ордена Магов Валиостра и Ордена Магов Рачьего герцогства прилагают все силы к подавлению любой магии на территории сокровищниц. - теперь сокровищницы стали зонами, где нельзя колдовать; - при входе в сокровищницы с вошедшего сдувается обкаст (это касается именно обкаста, зелий и прочих временных эфектов, сдуваемых мордой и диспелами, то что не диспелится - должно оставаться); 5. Модифицированы арты "Чистая рука" всех версий. Обмен арта старого образца на новый производиться не будет. 6. Добавлены новые артефакты из голосования игроков. |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Я думаю что мобов ШД из сокровищницы уберу, там останется прежняя команда из двух гвардейцев с капитаном. Команда вполне убиваемая в 2-3 лица, а остальная часть атакующих будет стоять под сокрой и караулить выход, дабы не оказаться в мышеловке. Зато теперь деф бафером в сокре путем оббафа мобов невозможен, так же как и вынос сокры в одно лицо. Ну и конечно поход за регой станет еще чуть более интеллектуальным процессом, нежели прежде когда можно было просто собрать кагал и бежать бежать бежать.
Относительно сагры - она была такой когда-то, пока ее не сделали зачем-то общей. Я не знаю зачем это сделали, мне всегда хотелось вернуть ее на прежнее место - только для сагровиков и долго. Имба? Не смешите меня. Приятная плюшка и не более того. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:53 |