Ворота, Умирают |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
Ворота, Умирают |
01:09, 20 July 2011
Post
#1
|
|
Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек |
При выстреле по воротам стрелой смерти они умирают. т.е. просто исчезают.
Вероятнее всего так же они реагируют на ворпал. И таким образом становится понятно, как красные за 1н раунд ломают ворота с 3000+ ХП. Что совсем не правильно. This post has been edited by baalla: 18:39, 20 July 2011 -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
Guest_DarkSet_* |
19:43, 21 July 2011
Post
#2
|
Guests |
QUOTE б - полтора часа войны на заставе конечно можно сделать, но только кто будет заходить воевать что б по полтора часа дрочиться на заставах непонятно. Дарк, ты как всегда уходишь далеко в теорию. Ближе к жизни, ближе Полтора часа игрового времени, тупица. 60 раундов, три минуты реального времени. Научись читать что пишут другие наконец. QUOTE П.С. Шанус научи меня как можно заскринить то что заскринить нельзя априори) видео |
|
|
19:57, 21 July 2011
Post
#3
|
|
Баронет Group: Members Posts: 568 Joined: 31 Oct 2005 From: Kiev Member No.: 2.014 Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Тролль |
Полтора часа игрового времени, тупица. 60 раундов, три минуты реального времени. Научись читать что пишут другие наконец. видео эй только не надо борзеть, я тебя не оскорблял. раунд - шесть секунд значит бить ворота в идеальном раскладе тремя чарами надо в чистом виде шесть минут без учета всяких железяк на укрепление ворот, что значит что при учете дефа на заставе надо расчитывать минимум на час бесполезного дрочева на заставе, когда одна сторона априори в конкретном проигрыше (не достать, понимаешь ли, мечиком на горбик) если применить это к реальности, не так часто есть эти три милишные чары готовые стоять под обстрелом врагов аж 6 минут(в идеальном варианте) (в реальности если один такой есть это уже удача) так что получаем то что я написал выше This post has been edited by Leto4ki: 20:00, 21 July 2011 -------------------- Добро обязательно победит зло... Поставит на колени и зверски убьет...!
мистер нубокиллер 2011 |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 2 June 2024 - 02:45 |