![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
При выстреле по воротам стрелой смерти они умирают. т.е. просто исчезают.
Вероятнее всего так же они реагируют на ворпал. И таким образом становится понятно, как красные за 1н раунд ломают ворота с 3000+ ХП. Что совсем не правильно. ![]() This post has been edited by baalla: 18:39, 20 July 2011 -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Вообще изначально ДМ - это человек призванный разнообразить мир, проводить квесты и играть в игру с игроками как хозяин мира. ДМ это не цербер, следящий за багоюзерами и наказывающий их. В силу своих возможностей эта обязанность тоже была возложена на ДМов, потому что если не они то кто? Но на Сиале, почему-то, это в результате стало единственной функцией мастера. Вы все еще удивлены что их так мало? Человек, который хочет играть в игру с расширенными возможностями, в роли хозяина, сталкивается с тем что на самом деле все что нужно этому миру - сторож с дубинкой, а это совсем не та роль, которая может быть интересной.
Поэтому не перегибаем палку и не пытаемся рассказать ДМам что они должны делать, дабы не узнать куда нужно идти. Я сказал что с этим можно разобраться, если будет предоставлена дата и время, а за рекомендацию висеть 24/7 и следить одновременно за всеми заставами можно быть посланным далеко и надолго. Зоран, может стоит все-же убрать ворпал? Или поставить старые добрые триггеры на ворота - прошел не разбив - умер. А смерть от ворпала это тоже, считай, прошел не разбив, ведь не нанес нужного количества дамаги. Или, на крайний случай, сделать их плотовыми и нанесенный урон считать условно, в зависимости от силы бьющего и оружия у него в руках. Даем воротам, скажем, 5000 хитов и говорим что удар каждого кто их бьет наносит по 1 урону за единицу силы умноженный на модификатор размера оружия - 0.5 для маленького и крошечного, 1 для нормального, 1.5 для большого, 2 для огромного. Считать этот урон и открывать. А магия побоку, пусть воины ворота разбивают. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 773 Joined: 1 Oct 2004 From: почти Москва Member No.: 971 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
поставить старые добрые триггеры на ворота - прошел не разбив - умер. Хорошая идея ![]() -------------------- С волками жить - по-волчьи выть.
Ты мог pодиться совсем в иных кpаях Где нет pешеток, и не стpоят плах Где женщины не плачут, и не пpячут лиц Где дети не хотят игpать в убийц... Я боюсь младенцев, я боюсь мертвецов. Я ощупываю пальцами свое лицо, И внутри у меня холодеет от жути: Неужели я такой же как все эти люди? |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 14:46 |