![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 11 Joined: 19 Jun 2011 Member No.: 70.981 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Я давным давно играл на Сиале, максимальный уровень был 18-й, через месяца 2 достал кач, ушел.
Решил тут немного поиграть опять - вспомнить былое. И увидел что ничего не изменилось по отношению к новичкам - лагерь как был убогим местом для чаров с макросом на клик , так и остался. Тест с зомбями вообще непонятно как пройти - помнится пробовал вором с полностью вкачанным хайдом - не вышло. Плюнул на лагерь - вышел в сиалу. А там все тоже самое. Унылые крысы за которые не дают xp, а никого больше убить не можешь. И вспомнил что этот мир для постоянного тупого кача, никаких историй и интересных квестов. Тупо ходишь - поспать - убить 10 крыс. И чем выше уровень тем больше надо времени проводить у компа, а стимула никакого НЕТ. Ладно бы последить за сюжетом какой нить истории, так ничего от кача кроме цифирек не прибавляется. Вобщем - НЕИНТЕРЕСНО. Я надеюсь что политика администрации по отношению к новичкам изменится может когда нибудь, а я пока почитаю форум - ваш форум читать интереснее чем играть в игру. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 11 Joined: 19 Jun 2011 Member No.: 70.981 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Мир вам! Вероятно, другие люди не смогли бы сделать свой мир и столько времени держать его на плаву, причем на голом энтузиазме. Плюс ушлые игроки, а таких каждый 1,7-ый, не располагают ДМ-ов и админов к черезмерной доброте - сходу на моей памяти десяток прикольных идей, похереных из-за того, что игроки обосрали их своими действиями, и с сотню идей, не реализованных из-за боязни того, что они будут обгажены. Мое мнение, что твои проблеммы с самоопределением в мире Сиалы, связаны с недостаточной самостоятельностью тебя как игрока (без обид) - не в плане знаний билдостроения и спинномозгового рефлекса при нажати на кнопки, а в твоих ожиданиях которые не оправдались - заботливый ДМ, ведущий тебя за руку по миру, добрые игроки, одаривающие направо и на лево артами, ласковые и пушистые монстры, умирающие от одного твоего взгляда и т.п. Сиала изначально планировалась как мир, способный жить без жесткого контроля со стороны ДМ-ов, при этом практически не ограничивая свобод игроков. Всегда есть куда пойти и есть чем заняться, естественно, если ты ставишь перед собой такую цель. Если цели нет, а есть одни ожидания, вероятно, да - Сиала не для тебя. К сожалению, переделывать ее не кто не будет - Сиала такая была, есть и, дай Бог еще долго будет. Попробуй сам подстроиться под нее. Найди себе цель. Кому цитату в подпись? ![]() Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше мир прогнется под нас (с) Да ты прав, я сделал свой выбор, - и этот выбор не в пользу Сиалы. Без обид, мы просто разные - Я и этот суровый Мир ![]() На самом деле, ситуация глупая до смешного. Человек пришел в цветочный магазин, чтоб купить презики. Соответственно выхода 2 - либо купить то, что предлагает магазин, либо все же сходить в аптеку. Вместо этого человек начинает убеждать продавца в том, что его магазин не пригоден для покупателя, потому что тут продается не искомая им контрацепция, а какие-то... тьфу! цветы... А с моей стороны ситуация выглядит таким образом - я пришел в xлебный магазин, а там тебе дают муку, воду, соль, дрожжи и говорят - делай сам, это суровый хлебный магазин ![]() Да и вообще аналагии дело неблагодарное, можно придумать такую аналогию что черное станет белым, поэтому строить разговор на аналогиях - это некорректно. P.S. Гогопеки несомненно интересные личности. This post has been edited by Тео етик: 19:37, 28 July 2011 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 13:54 |