![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 54 Joined: 19 Oct 2005 Member No.: 1.981 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Есть такое предложение, думаю не первое подобное, но чтобы не забыть еще раз ,возможно, повторимся
Предлогаю сделать битву за регалии в определенное время чуток, чтобы ни синим ни красным не было обидно потерять их ночью, потому что не все игроки, скажем так, адэкватно относятся ко сну. К примеру, возьмем некоторые онлайн игры, там война за бонусы (территорию в основном) идет либо с времени У до времени Х, либо по выходным. Но вариант по выходным можно отсеять, слишком нерационально, а вот по времени не плохой вариант думаю, берем время по Москве, если учесть, что некоторые игроки работают (учащихся, пока лето, в расчет не берем, но про них не забываем), то свобоное время появляется скажем часов с 5 вечера, дальше берем дорогу домой, отдых от работы, мм, ну скажем 18:30-19:00, это время, когда игроки начинают массово появалятся на сервере, дальше ночной порог. играют в основном до 24:00-1:00 то есть я предлогаю сделать поход за регалиями ежедневно с 17-18 до 24-1, и утром выспятся люди, и ночью не будут на стороже спать у компьютера выслушаем мнения и подумаем стоит ли создавать голосование П.С. мнения убогих не интересуют, о ком говорю знают ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Вот :
Мир вам! Дополнительно к регалии можно сделать святыни, расположенные в черте города: - Храм - Статую - Святое место Каждая из них дает фракции дополнительные бонусы пропорционально своей целостности. При первом запуске они не построены. За городской чертой находятся каменоломни, куда игроки бегают «копать камни», которые сдают за опыт соответствующему НПС. Каждый сданный камушек увеличивает целостность святыни с 0% до 100%, пропорционально увеличивая бонус фракции . По достижении 100% прием камней прекращается. Игроки вражеской фракции могут наносить святыням дамаг, разрушая их, тем самым уменьшая фракционный бонус соперников. Соответственно игроки могут восстанавливать свои святыни, таская камни из каменоломен. Таким образом можно получить новый интересный виток в ПВП противостоянии , плюс получить способ альтернативной прокачки для ловлевел игроков плюс сделать их «полезными» в ПВП в качестве ремонтных команд. Идея простая как и все гениальное ![]() Но мой вариант со знаменем славы мне больше нравится -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 04:34 |