![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 568 Joined: 31 Oct 2005 From: Kiev Member No.: 2.014 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Тролль ![]() |
будь готов убить и быть убитым, гласит справедливая надпись при загрузке тренировочного лагеря.
дабы обезопасить несчастных и вмеру обиженных были созданы заставы, которые дают им необычайно ефективную защиту. как тогда можно охарактеризовать ситуацию, когда последствием на убийство персонажа на нейтральной територии был по сути дм кил афкашного чара в безопастном месте ? почему бы тогда не изменить справедливый принцып Сиалы на: выходи гуляй нубами, ДМ тебя защитит ? -------------------- Добро обязательно победит зло... Поставит на колени и зверски убьет...!
мистер нубокиллер 2011 |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Я не знал что он АФК, более того я расчитывал на то что он не АФК. Что поделаешь, у нас нет индикатора АФКовости.
А заливать чара, я думаю об этом, но зачем заливать чара, который опять же не сможет пройти на шхуну, если у меня есть целая палитра мобов? Зачем заливать и одевать чара ставя в равные с собой условия человека, которому я хочу преподать урок несправедливости неравных условий? А если я создам чара, сопротивление которому будет невозможно - это будет тоже самое и ты скажешь об этом тоже самое. В общем как я уже сказал тебе - это проявление неформальной справедливости, оно включает в себя как форму наказания (убийство мобами-убийцами, хотя это мог быть и просто ДМ-килл) так и его мягкость (и туло и лут остаются на шхуне и все что теряет чар - немного опыта, ведь его обязательно реснет свой клер) и его неотвратимость (даже если бы чар был не АФК, на что я расчитывал, убийцы убили бы его раньше чем он смог бы с ними справиться). Это небыло наказанием в полной мере, это было игровое предупреждение для человека, поведение которого на мой взгляд идет не по тому пути. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 04:51 |