![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 568 Joined: 31 Oct 2005 From: Kiev Member No.: 2.014 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Тролль ![]() |
будь готов убить и быть убитым, гласит справедливая надпись при загрузке тренировочного лагеря.
дабы обезопасить несчастных и вмеру обиженных были созданы заставы, которые дают им необычайно ефективную защиту. как тогда можно охарактеризовать ситуацию, когда последствием на убийство персонажа на нейтральной територии был по сути дм кил афкашного чара в безопастном месте ? почему бы тогда не изменить справедливый принцып Сиалы на: выходи гуляй нубами, ДМ тебя защитит ? -------------------- Добро обязательно победит зло... Поставит на колени и зверски убьет...!
мистер нубокиллер 2011 |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Прости, что может сделать не знаю какого класса чар 17го уровня визо-чему-то 40-го? Убежать? Отомстить? Вызвать гильдии когда этот товарищ резво смылся на шхуну?
Мне ничего не нужно делать. Я сравнял ситуацию, а не покачнул ее. Если ты усматриваешь повод для мести мне в данном случае - это печально. QUOTE Я не понимаю почему вмешивается другая сторона, хоть убей не пойму зачем было влазить в иг-вую ситуацию, с которой должна решать соответствующая фракция. Мне кажется ты подзабыл что ДМ это не надзиратель, следящий за выполнением правил, не обслуживающий персонал, решающий проблемы игроков и не просто некто делающий квесты для развлечения этих самых игроков. ДМ - это мастер игры, человек который управляет миром и ситуацией в нем, заставляя мир реагировать на действия игроков и жить своей жизнью. В данном случае на игровую ситуацию с убийством одной из враждующих сторон представителя другой стороны была игровая реакция - эта самая сторона подослала своих убийц. Не то чтобы убитый был большой шишкой, скорее убивший стал слишком большой проблемой. Это было несложно - Стальная пристань очень близко к заставе, а шхуна еще не успела далеко уйти, цель-же стояла у самой двери, нужно было только зайти, сделать пару точных ударов и тут же выйти. Для профессионала - плевое дело. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Прости, что может сделать не знаю какого класса чар 17го уровня визо-чему-то 40-го? Убежать? Отомстить? Вызвать гильдии когда этот товарищ резво смылся на шхуну? Мне ничего не нужно делать. Я сравнял ситуацию, а не покачнул ее. Если ты усматриваешь повод для мести мне в данном случае - это печально. Мне кажется ты подзабыл что ДМ это не надзиратель, следящий за выполнением правил, не обслуживающий персонал, решающий проблемы игроков и не просто некто делающий квесты для развлечения этих самых игроков. ДМ - это мастер игры, человек который управляет миром и ситуацией в нем, заставляя мир реагировать на действия игроков и жить своей жизнью. В данном случае на игровую ситуацию с убийством одной из враждующих сторон представителя другой стороны была игровая реакция - эта самая сторона подослала своих убийц. Не то чтобы убитый был большой шишкой, скорее убивший стал слишком большой проблемой. Это было несложно - Стальная пристань очень близко к заставе, а шхуна еще не успела далеко уйти, цель-же стояла у самой двери, нужно было только зайти, сделать пару точных ударов и тут же выйти. Для профессионала - плевое дело. Ты мило абстрагируешь почти каждый свой пост, я понял что ты видешь себя в роле супер мена, который в данной ситуации забрал у богатого и отдал бедному, я знаю прекрасно за много времени перебывания на проекте как ведут себя ДМы в данных ситуациях, так вот со стороны твой поступок был видом исключения из правил. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 01:24 |