![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Сейчас антитригер представлен не значительной, но лагающей задержкой при проходе, запретом проходить в боевом режиме через ворота застав/шхун и заходить в нопвп зоны. Но этого явно недостаточно для решения проблемы тригерства в пвп. Да и лаги часто способствую срабатыванию антибаф системы.
Предлагается: - убрать задержку на переход в тригер совсем. - запретить проход в тригера в боевом режиме, в том случае, если на персонаже есть метка пвп системы. Под меткой пвп-системы подразумевается переменная (или несколько) которая хранит данные об атаке персонажа другими. Т.е. та, которая в случае смерти персонажа поделит между противниками ПР. Ее мы видим на пороге в логе о кол-ве атаковавших нас чаров. "За последние 910 секунды вас атаковали 1,2,3,,,,6." Т.е. такая система позволит свободно использовать тригера, но не позволит в реальном пвп-бою смыться в тригер, т.е. так, как сейчас происходит бой под воротами. Не будет магов в вардингах, которые заходят посмотреть с ХБ на противника в соседней локе. И выбегать для того, что бы противник потратил пару ТСов и смываться после этого для повтора тоже не будет. п.с. Вопроса с определением противника на локе не делаю, т.к. это сложно реализовать, это метод для багов или монкобегания по локе с целью задержки противника (и др.багоюз), и система на лагах может повести себя непредсказуемо (как это было с большой задержкой). -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Чар может быть атакован нубом, нуб уже умер, чар бежит домой, а вармод ему создает глазастый моб. Поэтому либо надо мало секунд либо проверка на чара в локе. Проверка на наличие чара в локе тоже уже есть, т.к. если там нет чара мобы исчезают, а если есть то не исчезают. Тут нжна объективная оценка что меньшее зло Ты ошибаешься. Мобы появляются потому, что сервер подгружает локацию по вызову конкретного игрока (вход в локу), а не держит все локации активными. Разумная оптимизация. Это лично мой логический вывод, к сожалению я не знаю устройство НВНа в этом аспекте. Т.е. проверки такой нет. А глазастый моб это единственное неудобство. Какой это моб к примеру? ) Пантера ползающая в хайде с низкой скоростью? Мерцающая собака - не ходите по этой локе, ну или убейте собак в темпе. Боссы Султаната и ХСа? Маг Масаев, мобы на жертвах? Илисиды? В общем не вижу особой проблемы и неудобства. п.с. 2-й вопрос наверное зря написал. Результат по нему будет и так понятен This post has been edited by SMDAS: 16:29, 30 September 2011 -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 02:28 |