IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
> Антитригер, новая система проверок
Ваши мнения по пунктам этой системы.
You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.
Total Votes: 15
Guests cannot vote 
 SMDAS
post 16:09, 30 September 2011
Post #1


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Сейчас антитригер представлен не значительной, но лагающей задержкой при проходе, запретом проходить в боевом режиме через ворота застав/шхун и заходить в нопвп зоны. Но этого явно недостаточно для решения проблемы тригерства в пвп. Да и лаги часто способствую срабатыванию антибаф системы.

Предлагается:

- убрать задержку на переход в тригер совсем.
- запретить проход в тригера в боевом режиме, в том случае, если на персонаже есть метка пвп системы.

Под меткой пвп-системы подразумевается переменная (или несколько) которая хранит данные об атаке персонажа другими. Т.е. та, которая в случае смерти персонажа поделит между противниками ПР. Ее мы видим на пороге в логе о кол-ве атаковавших нас чаров. "За последние 910 секунды вас атаковали 1,2,3,,,,6."

Т.е. такая система позволит свободно использовать тригера, но не позволит в реальном пвп-бою смыться в тригер, т.е. так, как сейчас происходит бой под воротами. Не будет магов в вардингах, которые заходят посмотреть с ХБ на противника в соседней локе. И выбегать для того, что бы противник потратил пару ТСов и смываться после этого для повтора тоже не будет.

п.с. Вопроса с определением противника на локе не делаю, т.к. это сложно реализовать, это метод для багов или монкобегания по локе с целью задержки противника (и др.багоюз), и система на лагах может повести себя непредсказуемо (как это было с большой задержкой).


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 hhhmmmn
post 17:16, 30 September 2011
Post #2


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



настя... прости, но на этот раз твое предложение - полный бред от первого до последнего слова smile.gif
(имхо, конечно же)

QUOTE
Т.е. такая система позволит свободно использовать тригера, но не позволит в реальном пвп-бою смыться в тригер

кто сказал, что бой должен проходить только в одной локе? антитригерство пофикшено задержкой на вход, этого достаточно.
пвп должно быть динамичным, в нем должно быть место для стратегического отступления и т.п.

да и в конце концов, почему чар не может просто убежать, если быстрее бегает?

Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 00:25