Сорк ПМ БГ, проба пера |
Сорк ПМ БГ, проба пера |
Guest_DarkSet_* |
01:28, 2 October 2011
Post
#1
|
Guests |
В НВНе есть два класса которые мне непонятны - сорк и бард. Я просто непонимаю как ими играть, как ими воевать и как вообще жить. Но при этом сорк считается сильным классом. Я решил попробовать сделать максимально универсального и танковитого сорка, но так как времени проверять его на шарде особо нет - выкладываю сюда. Особенно интересны коментарии Зарка, как сорка со стажем больше моего стажа работы по специальности.
Человек сила - 14, ловкость 8, конста 10, инта 14, визда 8, харя 18 (на апах все в нее) сорк26/ПМ10/БГ4 1-18 сорк: лак оф хироус, стронг соул либо экспертиза и импрув экспертиза павер атак, клив, фокус на дисцу, стил спел, максимайз спелл, емповер спелл 19-21 ПМ: армор скин 22-24 сорк: залить спелкрафт мумми даст 25-26 ПМ 27 сорк: руина 28-29 ПМ 30 сорк: залить спеллкрафт хеллболл, автостил 1 31-32 ПМ 33 сорк: залить спеллкрафт эпик вардинг 34 ПМ хайд 5 35 БГ 36 сорк: автостил 2 37-39 БГ: заливка дисцы, таунта либо хила эпик фокус дисца 40 сорк: заливка концентрации, спелкрафта, тамбла, если есть хил - +1 автостил 3 Заклинания: 9: Морда, ТС, Бигби 8: Бигби, Харрид, майнд бланк 7: повер ворд стан, шедоу шилд, спелл мантия 6: большой исак, флеш ту стоун, глоб неуязвимости 5: оболочка местила, бигби, дизмиссал, болл лайтнинг 4: айс шторм, малое разбивание заклинаний, импрув инвиз, елементный щит 3: взрыв негавки, файнд трапс, флейм ерроу, хаст 2: сии, самон 2, рог балагарна, дес армор, тьма 1: мейдж армор, самон 1, защита от алаймента, меджик миссил, щит |
|
|
01:47, 2 October 2011
Post
#2
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек |
мне почему то кажется что ац соркопму абсолютно ни к чему. без него живется очень не плохо. а вот без автоквиков - плохо. мордят/диспелят пма все кому не лень, хаст сдувают постоянно, без него - 1 каст за раунд.
ну и 18 хари - зачем? 14+10 либо 18+10+4эпик хари. играя сорком с 14 силы - очень хочется иметь хотябы 18)) а, ну и по спасам лучше вроде выходит иметь 2 бг и 2-6 пмов до 2го) таунт сорку - вроде как не особо нужен, кастеров не перетаунтить, воинов таунтить толку?) бигби все кроме 5го круга - со спасами вроде, тоже толку с них?) This post has been edited by Dzherelo: 01:51, 2 October 2011 |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 10 June 2024 - 02:38 |