![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 727 Joined: 23 Dec 2005 From: Инсанна Member No.: 2.155 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
аккаунт: freedoom
имя чара: Алификар *Слоновая кость* Вышел из игры в локации: Авендум. Квартал ремесленников. Таверна "Сломанный меч". Номера. Последующий заход: - Порог - (Запись в камне - убит в Квартале ремесленников) Ситуация: Идет ПвП в Авендуме, проигрываем, вместе с другим визардом забегаем в таверну, поднимаемся на 2ой этаж, прячемся в комнатках и выходим. Внимание! Выходил не в режиме ПвП, никого рядом не было, после последнего убийства прошло больше чем 10 минут. После этого слышу от одного из сопартийцев, что синие говорят, что Алификар альтанулся, захожу Алификаром - полные хп, стоит все также в комнатке, дверь закрыта, никого рядом нет - опять вышел. Далее наши опять подходят к Авендуму, захожу Алификаром - он на пороге стоит. По словам тех же синих Алификар зашел в игру, выбежал из таверны и побежал в сторону Манежа, где его и убили. Вопрос: если это сделал ДМ, зачем? Есть ли скрины подтверждающие альт Алификара? Опять же, если синии все же "запалили" выход Алификара, зачем было выбегать из таверны на улицу? Возникает вполне логичное объяснение: синие не знали где вышел Алификар и искали его на улице, куда ДМ его и вывел, а не в таверне. ps. _Если_ это сделал ДМ, просьба отписаться и пояснить ситуацию. С уважением... -------------------- Король-стилер (с) Гарри
Турнир № 7 "Символ Удачи".................................1 место Турнир № 8 "Слава Барону Пампе".....................2 место Турнир № 9 "В Предверии"...................................2 и 3 места ;) Турнир №11 "Знамение aka Гном".......................четвертьфинал =/ Турнир №12 "Дом Грез"........................................2 место Турнир №14 "На Новом Пути"..............................полуфинал =\ |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
from Lord:
Платон мне друг, но истина дороже (с) Я считаю, что делать так нехорошо. С чистой совестью выходить из игры можно только тогда, когда чар гарантировано в безопасности - а если рядом куча врагов 40го левела, то чар в безопасности быть не может. Я не могу назвать это альтом, ведь чара и правда никто не атаковал перед его выходом, но такая ситуация однозначно должна регулироваться правилами, чего нет сейчас. С другой стороны, если ДМ заходит чаром игрока - это крайне грубое вторжение в его личное пространство. Если были доказательства выхода или по крайней мере убедительная информация о существовании таких доказательств в логах - ДМ должен был рассмотреть ситуацию и принять решение о наказании (если игрок нарушил правила, например -3 лвла) или ненаказании (если ДМ решил, что правила нарушены не были). В данном же случае я вижу самосуд со стороны ДМа. Конечно, вероятнее всего Алификар бы умер, сражаясь против 5+ противников, но в пвп может случится всякое - ДМ же зашел персонажем игрока и явно повел его на убой. Что же будет дальше? Игроки говорят ДМу, что персонаж Вася матерился через глашатая, но скринов у них нет - ДМ заходит персонажем Васей, матерится им через глашатая, скринит это и наказывает? Возможно заход ДМа красным чаром Алификаром и убиение его об игроков синей фракции действительно показался ДМу самым справедливым решением, но единственным допустимым решением со стороны ДМа в данном случае может быть только реакция строго по правилам - предупреждение или наказание в виде -Х уровней, если ДМ действительно считает, что наказывать персонажа есть за что. Я считаю, что заходить чаром игрока ДМ имеет право не когда ему захочется, а только в исключительных ситуациях - и тут я целиком поддерживаю Санфала. Да-да, ДМы начальники - игроки дураки, это знают все. Но давайте оставим формальности: мы играем на одном шарде и не надо без лишней необходимости демонстрировать своё превосходство - ведь уменьшение кол-ва игроков из-за подобной ерунды никому не пойдет на пользу. ----------------------------------------------- И опять всплывает сложная проблема "когда, куда, где и при каких обстоятельствах можно заходить/переходить, если рядом/сзади/спереди/вокруг враги есть сейчас/были/будут", к которой сводятся все пляски с антитриггерством, уходом в вармоде в но-пвп или аналогичные им по сути локи, альты, правила их регулирующие, запрет на рекол/ключ домой после убийства и т.д. и т.п.. Я считаю, что должна быть предоставлена техническая возможность атаковать своего противника, а противнику должна быть предоставлена техническая возможность убегать от преследователя. Триггерство - нарушение первого, запрет переходить триггер в вармоде - нарушение второго. Альт - это нарушение первого, запрет переходить скажем на ту же шхуну/ворота застав Н минут после убийства - нарушение второго. Это сложный вопрос. Нужно продумать (и очень хорошо) концепцию того, как наложить логичные и интуитивно понятные правила ведения боя на технические ограничения нвна и исторические сложившиеся ограничения Сиалы. Частичные же решения, регулирующе только отдельные аспекты этого вопроса (как было сделано с запретом проходить ворота застав/городов в вармоде), исправляя отдельные недостатки, будут давать (да что там будут - уже дают), негативные последствия для играбельности в целом. This post has been edited by SMDAS: 02:56, 3 October 2011 -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 08:53 |