Война за регалии. |
Война за регалии. |
12:27, 3 October 2011
Post
#1
|
|
Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Пвп появилось на Сиале пожалуй в тот самый момент когда сама Сиала пищала и ворочалась в пеленках. И было пвп такое же как малое дитя бесмысленное и безжалостное. Какое там Рачье Герцогство и Валиостр, тогда те, кто после составили костяк первого боевого состава Инсанны бегали и пинали барсуков на равнине Авендума. Злобные изгои убивали добропорядочных граждан Валиостра, убийц ловили граждане же, или воители из Орденов Света и Королевских Песочников. Там же еще где-то была злая Длань Тьмы и Лига Теней, которая всегда была сама по себе, но никогда не упускала шанса урвать лакомый кусочек славы. Авендум тогда представлял собой бурлящий страстями котёл, эдакий коктейль из нубов, нубов, полунубов и атцов(а были ли они?). Тогдашний уровень игроков был... Ммм, да. Если игрок максил хиты на кубике при получения лвл-апа и заливал тамбл для получения бонуса к АС то он мог с чистой совестью считать себя тру-билдером.
Времена изменялись, игроки учились играть, привыкали к суровой правде Сиалы и вот образовалась Инсанна. Тогда она не была государством, это было лишь пристанище для изгоев, там даже нельзя было купить напитков сагры! Однако со временем это поселение стало основой для создания новой фракции. Это уже были не изгои а вполне себе респектабельные граждане Рачьего Герцогства, увы враждебного Валиостру. Это стало поворотным моментом в жизни Сиалы. С тех пор появилась серьезная причина для войны, глобальный конфликт из которого после и выросли бои за королевские регалии. Регалии были введены для систематизации межфракционного пвп и, скажу не кривя душей, это лучшее что сделали разработчики для развития пвп на Сиале. Появились и заставы, что является закономерным шагов в свете появления новой фракции - действительно, какое королевство не будет защищать своих граждан от агрессоров? С того времени прошли многие годы, с тех пор появилось много нового, расширяющего рамки билдостроения и пвп на Сиале - лошади, ловушки, шаманство, фиксы заклинаний, сеты и прочее. Появился другой режим боев - баттлграуд. Но я хотел бы остановиться поподробнее на пожалуй основном источнике пвп - на бое за регалии. Бои за регалии дошли до нас практически в персозданном виде, однако за годы многое поменялось. Я анализировал процесс изменения пвп на Сиале и хотел бы высказать пару мыслей по поводу того что случилось в последние годы, к чему это нас привело и приведет в будущем. Что изменилось? Главным я назвал бы появление возможности успешного стратегического и позиционного пвп. Причем как правило все это плюсы идут фракции защитников. Что это: 1) Заставы. Собственно тут все ясно. Вот вам и ворота, которые разбивать надо достаточно долгое время и толпа мобов, читерные наемники, возможность починки(чуть ли не самая неприятная для атакующих штука). К укреплениям города это тоже во многом относится. 2) Ловушки. Ну общеизвестно, что если траппер заминировал город и есть хоть немного умных защитников то город не взять. 3) Домики, куда не пробраться атакующим, депозиты, храмы, арены. Опять же - защищающиеся спят сколько надо, где надо, в отличие от атакующих, у которых с этим будут определенные проблемы. 4) Антитриггер. Тут все просто - защищающиеся занимают позицию, атакующие штурмуют, но антитриггер именно атакующим создает наибольшие проблемы, так как в случае чего им отступать затруднительно, когда защитники могут уйти назад и не испытывать особенных проблем с этим. Впрочем этот фикс бьет по обеим партиям. 5) Антибаф. Опять же, этот фикс бьет и по тем и по тем, однако у защитников легче и с баферами и со сном, тогда как атакующим приходится искать какое-то спокойное место для сна. Собственно разные мелочи вроде ОАЕ друида или мага на фоне всего этого безобразия тоже вносят свою лепту. В итоге мы имеет то что имеем - регу забирают лишь когда никого из противников нету, или же когда их совсем мало. Кто-то будет спорить? В последнее время все чаще слышатся призывы: "Давайте отменим дроп вещей! Он мешает войне, из-за дропа последний поход за регалиями был 100500 дней назад!". "Давайте запретим прыгать по триггерам в боевом режиме! Надоели хитрые личности спасающиеся от справедливого возмездия путем прыжков по триггерам!". Много в последнее время различных предложений, касающихся пвп, вон раздел целый ломится от тем, созданных игроками. Однако я призываю смотреть глубже, не думать о сиюминутной пользе того или иного фикса. Необходимо смотреть как поведет себя фикс в комплексе с остальным. Про нондроп я писал весьма много, поэтому рассмотрим предложение по антитриггеру. Вроде бы да, если его введут проблема с триггерством отпадет сама собой, однако параллельно этот фикс убьет войну за регалии. На Сиале достаточно удобным мест где хорошо зажать врага, например ворота Майдинга, ворота инсанны, вход из Подсолнухов на Равнину Авендума, да миллион их. Что вы думаете будет если у атакующих не будет возможности вернуться обратно? Да они попросту не пойдут в опасный триггер, ибо знают что их там ожидают и ловушки, и трава друидская, и сорки на безопасном расстоянии с мордами. Недавно постояв у ворот Инсанны, мы ушли обратно, ибо опасность лезть туда была слишком велика. А что было бы, если бы пофиксили этот антитриггер? Я пламенно призываю игроков вдумываться в то, что может принести то или иное изменение, которое они предлагают. Ведь зачастую кроме основного, очевидного эффекта предлагаемый фикс может приподнести досадные проблемы. Я пламенно призываю разработчиков вслушаться в мои слова, и быть может изменить что-то. Убрать дополнительную защиту территорий, придать динамики пвп. Ведь наше удовольствие зависит от вас! Спасибо, я кончил This post has been edited by -Yamert-: 14:14, 3 October 2011 |
|
|
19:03, 3 October 2011
Post
#2
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
А что если сделать нереальный шаг. Разделить Валиостр на Авендум и Ко, раннегских соловьев и т.д., шамарских. Отдельно эльфов и гоблинов кланами сделать. По-умолчанию все фракции в союзе.
Инсанну пока не знаю как делить, но не факт. Прикол именно во многофракционной игре со сменой политики (токен главы фракции). Идея странная конечно, но может быть в ней есть какое-то зерно для раздумий? -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 8 June 2024 - 10:26 |