![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ваши ответы возможно смогут помочь избежать этих проблем на Сиале и возможно будут учтены в Нордоке.
ответ лаги, смерть, всё не нравиться просьба не давать, это и так понятно. Заранее всем спасибо. Просьба не принимать опросы в штыки. ![]() Отстутствие ответов будет говорить о том что вам всё нравится, а это ведь не так. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 74 Joined: 4 Mar 2004 Member No.: 347 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
1. По крафту уже писал в темах Tailoring и Кузнечное дело. Было бы очень неплохо если бы вернули рецепты, (с ними, как уже сказали, как-то интереснее) и exeptional вещи. Цена за скрафченую шмотку должна быть соответствующей приложенным для её создания усилиям (сравним усилия, приложенные для создания лука и брони, и выручку за них). И еще - _должен_ быть скилл mining.
2. ИМХО, неплохо было бы ввести зоны АПК - города + некоторые локации, возможно, где нубов (до 11, напр лвл) никто из ПК не трогал бы. В ПК-зонах можно было бы сделать что-то вроде улучшеного лута + повышенной крутости мобов и повышенную ехр. за них, чтобы стимулировать походы в эти зоны. 3. Может, стоит ввести вероятность потери 1 одетой шмотки по рэндому в случае смерти? Потеря ехр. в случае смерти очень болезненна, но ехр. - дело наживное. Игрока убили, он воскрес, и тут же побежал восстанавливать потерянную ехр. в какую-нибудь локацию. Если игрок при этом еще и потерял какую-нибудь вещь, он побежит не куда-нибудь, а именно в то самое место, где его убили, чтобы подобрать эту вещь, если она того стоила. И потом, это + износ сделают крафтеров более востребованной кастой. 4. Мало аватаров. Это, конечно, не существенная деталь, но дополнить существующий набор несложно. 5. Почему-то нет шмоток для крафтеров. Было бы очень мило получить что-нибудь (молот, нож, кирку, супермензурку, или что там у алхимиков?), что улучшало бы качество скрафченных изделий, или облегчало бы сам процесс. Ладно, это фантастика... Про это можно много говорить, как и про организации игроков, и квесты... В целом, шард хороший. 2 Фелл: а если зашли зашел 1 игрок 20 лвл, а следом еще 1 или 2 или 3 10-12 лвл, то как тыт быть? А если этот игрока 20 лвл ушел в тот момент, когда игроки левлами ниже еще на этой локации, то мобы сразу отспаунятся в более слабых? Или как? |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 21:50 |