![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Я вот помню еще старые времена, когда был девастат. Глупое было подчас пвп. Считаю, что убрать его было однозначно правильным решением.
Так вот меня приводит в недоумение, зачем было убирать девастат и делать ворпал? Особенно странным мне кажется ворпал на стрелах. Интересно, что об этом думают другие. This post has been edited by oneman: 21:02, 3 October 2011 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Именно по этой причине тебе и пофиг/пусть остается.
На мой взгляд проблема ворпала все-таки существует. Это не правильно, когда кто-то имеет константный шанс (пусть и маленький) убить вражеского героя одним ударом, которых можно делать по 5(в самом худшем случае) в раунд во время всего боя от начала до конца. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 04:28 |