![]() |
Темы неаккуратно, небрежно или с ошибками названные, будут либо рассматриватся в последнюю очередь, либо вообще игнорироваться.
Если хотите чтоб Вам была оказана помощь, УКАЗЫВАЙТЕ ТОЧНО свой аккаунт и имя персонажа.
В случае ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ, БУТА, ПЕРЕНОСА или УДАЛЕНИЯ персонажа или аккаунта создавайте свою отдельную тему.
Не пишите свои проблемы в чужие топики (они будут игнорироватся), кроме случаев когда у Вас полностью идентичная проблема с проблемой автора темы, в которую Вы дописываете, и эта проблема не относится к проблемам
перечисленным в параграфе выше.
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 ![]() Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
уже неоднократно натыкаемся на такую проблему:
бежим от демов и пахлеванов на юг, 20 лок, 40 лок, 60 лок - все пески и пески уже и вода кончилась, и пиво холодное, а Султаната все нет.. песком чтоль занесло? вот и сейчас.. акк Jlamep чар Тосс Кро застрял где-то там.. -------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Баронет Group: Members Posts: 699 Joined: 8 Oct 2011 Member No.: 89.825 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Эти мистификации вокруг триггеров начинают раздражать. Вот зачем писать какую-то отсебятину, если не знаешь?
Вот какие случаи происходили: 1) человек идет из дальней пустыни (где караван-сарай) в ближнюю (где номады), успешно проходит один за другим триггеры, на 15м/10м/5м/1м переходе триггер перестает работать; 2) никто не юзал боковые триггеры (ни случайно, ни специально, ни даже "а вдруг все-таки" - никто их не юзал); 3) в случае п.1 - человек, застрявший на пол дороге, пытается вернуться назад, и 15м/10м/5м/1м обратный триггер перестает работать (также см. п.2); 4) направление движения в п.1 и п.3 поменять местами (также см. п.2). А теорий про то, почему в пустыне может не пустить триггер, придумали множество (25%, квента, кол-во кликов, класс, уровень, кол-во лута и т.д.) - и, как показывает опыт, ни одна из них не соответствует действительности. This post has been edited by Атан: 14:56, 17 October 2011 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 05:38 |