![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ваши ответы возможно смогут помочь избежать этих проблем на Сиале и возможно будут учтены в Нордоке.
ответ лаги, смерть, всё не нравиться просьба не давать, это и так понятно. Заранее всем спасибо. Просьба не принимать опросы в штыки. ![]() Отстутствие ответов будет говорить о том что вам всё нравится, а это ведь не так. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Не совсем рациональна система прогреса монстров с ростом игрока. Для меня идеальна система Д2. Там допустим если заходит на локацию група из 4 человек, то соответственно толщина монстров возростает в 4 раза, а вот их урон остаеться по прежнему на месте. Это понятно, сумарная ударная мощь игроков выросла, а здоровье осталось на месте. В НВН система другая, я понимаю, но по крайней мере с точки зрения мага монстры усиливаються непропорционально. Спасы у монстров растут намного быстрее чем ДЦ у мага. Никто не говорит что епик монстры должны ложиться пачками от баньши. Но у них должны быть и слабые места для магии. Хотя бы один спас должен быть на 45-50 процентов уязвим для ДЦ равноуровневого мага. Могут конечно быть и абсолютно бронебойные монтры, но это должны быть босы, а не среднестатичтические особи. Ну и уязвимость должна иметь логику. Воины должны быть уязвимы на волю, маги на уклонение, ну так далее.
-------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 21:58 |