![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Вобщем в одном разговоре-диспуте возник такой вопрос, багоюз или не трава кинутая на люк шхуны которая вводит в вармод и не дает зайти туда противнику который отсупает поспать или просто убегает?
-------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Любые спелы которые имеют свойства оставаться на местности будут пропадать через которкий промежуток времени после чека на присутствие кастующего...
Таким образом, тому кто кинул спел, к примеру на вход в люк шхуны, возле тригера, под ворота и где вообще угодно душе, нужно будет присутствовать в локации дабы спел его не пропал... Честно говоря я не понимаю почему до сих пор ещё не пропадает трава и всякая всячина, мы ведь ето всё фиксили, нужно сделать хотфикс данного спела и тема исчерпает себя. This post has been edited by Терри*Поющий*: 14:31, 29 December 2011 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 05:52 |