IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
> Возможность бесплатной телепортации, Для случаев попадания в аномальные зоны
Guest_DarkSet_*
post 12:59, 17 February 2012
Post #1




Guests






Так как есть довольно частая проблема с попаданием игроков куда попало - на стены, за стены, в текстуры и так далее я думаю стоит сделать решение, позволяющее выбраться игрокам самостоятельно. Так как любое такое решение нашими игроками будет использоваться не по назначению его следует сделать неудобным, но лучшим чем ничего.

Конкретное предложение - сделать нондроповый айтем, выдающийся в единственном екзепляре всем игрокам, юз которого запускает процесс телепортации, долгий и нудный и только в одно определенное место.
После юза предмета открывается диалог, который пишет использовался айтем уже в этом рестарте или нет. Если да то вариантов два - 1. выйти, 2. самоубийство. Если нет - добавляется вариант 3. Телепортация в главный храм фракции. Вариант 3 отключен в локациях данжонов - ХСе и Султанате, а также в локациях застав и сокровищниц чужой фракции.
Вариант самоубийство убивает персонажа нанесением ему самим собой смертельного урона. Этот функционал не ограничен количеством юзов за рестарт и приводит к стандартной смерти с потерей вещей и опыта.
Вариант телепортации в главных храм стартует процесс: игрок в течении 15-20 минут должен стоять и ничего не делать, как при реколе, после чего его перебросит в Храм всех богов Авендума либо Храм Азарака в Инсанне в зависимости от фракции. Эта возможность юзабельна раз в рестарт.

Таким образом даже при длительном отсутствии ДМов и сильном невезении за сутки сможет выбраться из проблемной зоны любой.

This post has been edited by DarkSet: 14:19, 17 February 2012
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 baalla
post 14:10, 17 February 2012
Post #2


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



На счет мобов вопрос спорный, при малом онлайне вполне может оказаться так, что некому будет убить всех мобов в локации, да и зачем? Мобы ведь не очень злопамятные, они убивают либо сразу и быстро, либо вообще не убивают.
Телепорт к ближайшему тригеру это действительно лучше.


--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- DarkSet   Возможность бесплатной телепортации   12:59, 17 February 2012
- - baalla   Хорошо бы при этом добавить штраф 1-3к экспы и - в...   13:37, 17 February 2012
- - DarkSet   Гусары, молчать!   13:46, 17 February 2012
- - Лагуш 'Свободный Ветер'   Зачем делать все так сложно? Контрпредложение: 1....   13:58, 17 February 2012
- - Терри*Поющий*   Норм идея, эффект как при использовании ВМом точи...   14:01, 17 February 2012
- - baalla   На счет мобов вопрос спорный, при малом онлайне вп...   14:10, 17 February 2012
- - DarkSet   QUOTE Норм идея, эффект как при использовании ВМом...   14:12, 17 February 2012
- - Лагуш 'Свободный Ветер'   В таком случае немного усложняем задачу. При прове...   14:14, 17 February 2012
- - DarkSet   Если задержка будет 20 секунд - это будет юзаться ...   14:54, 17 February 2012
|- - Лагуш 'Свободный Ветер'   QUOTE (DarkSet @ 12:54, 17 February 2012)...   15:04, 17 February 2012
- - Лагуш 'Свободный Ветер'   QUOTE (DarkSet @ 10:59, 17 February 2012)...   15:02, 17 February 2012
- - DarkSet   Значит следует подумать как определить 100% безопа...   15:37, 17 February 2012
|- - Лагуш 'Свободный Ветер'   QUOTE (DarkSet @ 13:37, 17 February 2012)...   15:48, 17 February 2012
- - DarkSet   не думаю что запоминает, к тому же не стоит забыва...   16:04, 17 February 2012
|- - Лагуш 'Свободный Ветер'   QUOTE (DarkSet @ 14:04, 17 February 2012)...   16:19, 17 February 2012
- - DarkSet   Запоминает, причем достаточно часто. Так что скоре...   16:30, 17 February 2012
- - Son   Хаотичный портал? В бою не используется. раз в рес...   02:22, 18 February 2012
- - DarkSet   Нет, идея в том чтобы помочь человеку, а не убить ...   13:17, 18 February 2012
- - Rodion   Может я чего-то не понимаю, но не проще ли постави...   14:40, 18 February 2012
- - Терри*Поющий*   "Проблемных мест" много.   17:04, 18 February 2012
- - DarkSet   дело не только в этом, а еще в том что в проблемны...   00:35, 19 February 2012
- - Son   Тогда пусть чертовы читаки решают задачи. Выскакив...   00:53, 19 February 2012
- - oneman   Думаю, что каждый, или почти каждый хоть раз оказы...   16:19, 4 April 2012
- - Неприкасаемый   QUOTE (oneman @ 18:19, 4 April 2012) - З...   16:25, 4 April 2012


Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 13:47