![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
Так как есть довольно частая проблема с попаданием игроков куда попало - на стены, за стены, в текстуры и так далее я думаю стоит сделать решение, позволяющее выбраться игрокам самостоятельно. Так как любое такое решение нашими игроками будет использоваться не по назначению его следует сделать неудобным, но лучшим чем ничего.
Конкретное предложение - сделать нондроповый айтем, выдающийся в единственном екзепляре всем игрокам, юз которого запускает процесс телепортации, долгий и нудный и только в одно определенное место. После юза предмета открывается диалог, который пишет использовался айтем уже в этом рестарте или нет. Если да то вариантов два - 1. выйти, 2. самоубийство. Если нет - добавляется вариант 3. Телепортация в главный храм фракции. Вариант 3 отключен в локациях данжонов - ХСе и Султанате, а также в локациях застав и сокровищниц чужой фракции. Вариант самоубийство убивает персонажа нанесением ему самим собой смертельного урона. Этот функционал не ограничен количеством юзов за рестарт и приводит к стандартной смерти с потерей вещей и опыта. Вариант телепортации в главных храм стартует процесс: игрок в течении 15-20 минут должен стоять и ничего не делать, как при реколе, после чего его перебросит в Храм всех богов Авендума либо Храм Азарака в Инсанне в зависимости от фракции. Эта возможность юзабельна раз в рестарт. Таким образом даже при длительном отсутствии ДМов и сильном невезении за сутки сможет выбраться из проблемной зоны любой. This post has been edited by DarkSet: 14:19, 17 February 2012 |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
QUOTE Норм идея, эффект как при использовании ВМом точило, становиться на колени и читает заклинание телепортации, процесс этот долги и требует особой концентрации поэтому двигаться будет невозможно. Ну нет, как раз этот эфект на 10 минут вешать нельзя. Если чара выкинет или случится рестарт - кто знает что будет. QUOTE Контрпредложение: 1. Юз айтема. 2. Проверка наличия врагов (в том числе и мобов) на текущей локации. 3. Если врагов не найдено, задержка 20-30 сек и переместить персонажа к ближайшему тригеру перехода локации. 4. Иначе юз не удался. 5. Юз 1 раз в рестарт Во-первых суть в том чтобы человек мог помочь себе сам, уже не сохраняется. Второе - наличие мобов в локе не должно иметь значения, мало-ли куда человека занесло, там даже если есть друзья они могут просто не справиться. Третье - перенос к триггеру это плохо сразу и по тому что непонятно можно ли ему к этому триггеру - ведь есть закрытые триггеры, заставы и прочее, и непонятно безопасен ли этот триггер - может там его поджидает опасность, а главное - именно перенос к триггеру обычно приводит к забрасыванию в труднодоступные места и лечить это тем же чревато попаданием туда же снова и ожиданием рестарта снова и снова. Хотя ограничить использование в ХСе и Султанате стоит. Уж если там где застрял - точно жди ДМа. Либо как вариант дать возможность самоубиться этим айтемом и через ДБ выйти куда угодно. Проапдейтил изначальную концепцию. This post has been edited by DarkSet: 14:18, 17 February 2012 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 11:47 |