![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 437 Joined: 26 Jan 2004 Member No.: 256 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
...Там ни чего для Вас нету. Зря потраченные 20к опыта... Не повторяйте мою ошибку
![]() -------------------- Someday, someone will best me. But it won't be today, and it won't be you.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
2bes Inc
Да, но лут не со среднестатистического, хоть и эпик монстра, а квестового Босса, дракона заоблачного уровня или демона(кстате, а почему практически все эпики гуманоиды или нежить? Планары что, такие слабаки?). Чтобы доступ к нему только с квеста и для чара с опреденного уровня, и только одному, чтобы банды по 100 человек на квест не собирались. Но и в эпик шопе вещички должны быть чуток лучше чем в обычном луте - игрок платит приличную цену за посещение и должен получить минимальную экипировку для выхода к эпическим монстрам 2 Sentinel Ты знаеш, третья редакция не столько крива, сколько шаблонизирована, я бы сказал диаболизирована. Меня как то за эту мысль чуть не порвали на форуме логова, но я на ней настаиваю - много чего взято с диабло. Вторая редакция и лучшие игрушки по ней - серия айсвында и БГ, Турмен и другие была намного ближе к самому духу фентези, хотя может быть она была не так интересна с точки зрения механизмов построения и развития персонажа. Что касаеться баланса, то он в ней (третьей редакции) есть, и это в очередной раз просто блестяще продемострировала почившая в бозе Блек Айсл, во втором Асвынде. Вот где игровой баланс и блестяще сбалансированые класы по правилам третьей редакции. Посмотрите что там представляют из себя маги и клиры, да и друиды. (И прошу заметить маги там ИМХО круче даже чем в БГ, несмотря на отсутствие читерского таймстопа, а клир вообще по мощи не сравним ни с БГшным ни НВНновским, опять же при условии пбесполезности там харма.), как органично сочетаються в партиии мели персы и кастеры, за счет чего выравняны паладины воины и воры. Ну а что касаеться магов, пардон за мусирование темы, но я никогда не соглашусь с превращением мага в сыпортера в партии. Не может селянин, нучившияся хорошо махать топором или вор, тырящий по карманам, сравниться в боевой мощи с магом. Нигде в фэнтези этого нету. Обещаю к теме больше не возвращаться, поскольку наврядле кго нить переубжу, но не могу не высказаться еще раз по нынешней системе магии. НВН это все ж АДД, а не диабло, это куча школ магии и огромное кличество заклов. Нельзя все сводить к юзанию кучки спелов у котрых либо нету спаса либо половинный спас. Маг это сливки фентези, вокруг него все обычно крутиться, и его использование должно быть сложным но интересным и многогранным. -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 05:46 |