![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Здесь мы будем указывать детали о механике систем, представленных в обновлении Сиалы.
Так же вы можете вежливо задать здесь свои вопросы. Мы постараемся на них ответить и включить более детальное описание в список информации. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
QUOTE Вопрос по системе опыта, будет ли чар "восстанавливаться" от одинаковых монстров в оффлайне (как сейчас увеличивался коеффициент отдыха)? Т.е. если заходить и бить какой-то респаун раз в день или и того реже, все равно потом придется искать других монстров? Хороший вопрос. На данный момент отдых только активный. Подобного рода пассивный отдых это возможный вариант. Мы подумаем об этом. Спасибо за намек. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 11:49 |