![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Здесь мы будем указывать детали о механике систем, представленных в обновлении Сиалы.
Так же вы можете вежливо задать здесь свои вопросы. Мы постараемся на них ответить и включить более детальное описание в список информации. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Давненько я сюда не заходил, но для начала скажу:
МОЛОДЦЫ! Администрация и все, кто им помогал. Большинство изменений и нововведений - просто супер. Не смотря на нехватку времени, все равно руки чешуться заново качать клиент Сиалы. Особенно порадовало возвращение "зеленых" и новая система набора опыта(отличный метод решить проблему с тем, что многие чары 40-го уровня видели эдак около 10 типов монстров). Ну, и рандомизатор вещей, ясное дело. Теперь несколько вопросов по изменениям: 1. Монастырь Анны Правильный шаг, как на меня. Гораздо приятнее бегать по миру, где если и не всем хочется по полной отыгрывать роль, то по крайней мере уменьшено количество жаргонного разговора. Однако он также ведет либо к определенным неудобствам для тех, кто не будет сидеть в скайпе, но тем не менее отправится группой в более опасные места, чем барсуки. Хотелось бы оставить за игроками право пользоваться "удобной в бою" лексикой в пределах, например, партии. 2. Смертность коней это отлично. Долой задротство, да здравствуют лошади, как элемент разнообразия и роскоши! Но, позвольте. Мне кажется, что чудовище с несколькими тысячами лишних хитов достаточно сложно убить, чтобы это небыло проблемой. Просто не будут их брать в массовое пвп, а в остальных ситауциях они дадут еще большее преимущество. Лично мое мнение, что если лошади рассматриваются как необязательный элемент, то не надо из них делать терминаторов. 3. Теперь можно крафтить стрелы и метательные топоры. Хотелось бы, в кратце узнать, как это выглядит. Т.к. если затраты на крафт этих "расходников" аналогичны затратам на обычное оружие, то в таком крафте мало смысла, если конечно нельзя сделать им "анлим". Как вариант решения - можно сделать магазины для тех, у кого есть определенные фиты(например фокусы на луки, арбалеты, пращи, метательные топоры), на подобие магазина стрел для арканов. Ясное дело, преимущество в качестве доступных товаров должно оставаться за последними. 4. Мулы. И альтклиенты и с ними связанное. Само их присутствие и использование, как на меня один из наибольших фарсов на РП сервере. Это получается не совсем ответ, на проделанные изменения, а больше предложение, но все же. По моему было бы логично какими-то драконовскими методами запретить использование 2 клиентов и мулов. Но в замен предоставить каждому игроку доступ к практически неограниченному личному хранилищу. 5. Еще вопрос не совсем по теме. Раньше крик варвара не давал урона стрелковом оружию. Было ли это исправлено? -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 16:32 |