![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Здесь мы будем указывать детали о механике систем, представленных в обновлении Сиалы.
Так же вы можете вежливо задать здесь свои вопросы. Мы постараемся на них ответить и включить более детальное описание в список информации. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
QUOTE 2. Выбить несколько тысяч хитов из не сопротивляющейся лошади не так и сложно. Убивать то ее нужно уже после того как убили всадника и у всадника не будет нескольких тысяч хитов. Конечно это и не так просто, нужно подготовиться, но и лошади не стали совсем уж шаровыми - они все еще стоят немало денег и их все еще нужно растить, хоть это и происходит в три раза быстрее. QUOTE 3. Стрелы и прочие расходники крафтятся также как обычное оружие, но на выходе получается то-ли три то-ли пять пачек, а не одна. Не очень выгодно? Ну да, хочешь анлима - крафть его прямо на лук/пращу. Анлим на топоры и дротики это насилие над обычной системой нвна, хотя возможно когда-то она будет изнасилована и в это место. QUOTE 4. Тут все просто - сначала доступ к хранилищу, а потом, когда игроки увидят что оно есть и оно надежно - запрет мулов. В обратном порядке это не сработает. QUOTE 5. насколько я помню - да |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Тут все просто - сначала доступ к хранилищу, а потом, когда игроки увидят что оно есть и оно надежно - запрет мулов. В обратном порядке это не сработает. А такой доступ планируется? Не знаю, кому как, а лично у меня эта возня с мулами(к сожалению необходимая) всегда вызывала раздражение. Так ведь классно просто зайти в игру любимым персонажем и просто получать удовольствие, а не страдать фигней с кучей клиентов. Да и шарду, ясное дело сотни мулов РП-шности не добавляют. Я уже молчу про вторые окна для баферов - вобще бред, как на меня, в мультиплеерной ролевой игре. --- И еще вопрос по поводу Монастыря Анны и отыгрыша. Гипотетически, я хочу играть асассином(значит злой персонаж), но не хочу отыгрывать злую роль. Нормально ли описать в квенте(и таким образом обусловить) отличие "реального, отыгрываемого" мировозрения от вынужденного по требованиям классов? Люди-то разные, не всякий маг, отринувший мирскую плоть ради загробного бессмертия, обязан творить необдуманное зло до конца своих дней. --- Клиент с форума. Что с ним? Давно не играл, надо качать по новой, но в преддверии выйпа не уверен, что в этом есть смысл... И еще просьба. Можно ли в тему с необходимыми файлами (http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=12366) добавить ссылку на тестовый модуль. Как на меня, это куда как соответствует "необходимым для игры файлам" :) --- Возрадуйтесь! Хистра, Богиня жизни, благословила жителей Сиалы своим светом: отныне любой человек, эльф, гоблин, гном, карлик и даже орк, может ступить на миролюбивый путь последователей Хистры, кои почитают любую жизнь священной и избегают насилия как такового. Принявшие обет не смогут причинить вреда ни одному другому созданию, а другие не смогут причинить вреда им. Покорность богине, также не позволит истинно верующему создавать орудия, предназначенные для причинения вреда живым сужествам. Воля Богини будет оберегать их на протяжении всей жизни, ведь обет сей нерушим. Принимающие его должны хорошо обдумать и взвесить свое решение. Логичность такого дополнения, думаю понятна. А практичность - скажем нет халявному качу крафтеров. Ни для кого не секрет, что качают их в первую очередь для создания качественной экипировки на ПвП, а следовательно и крафтеры должны расти в этой среде. По игровой логике - все крафтеры, по ролевой - как минимум те, что делают оружие. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 13:58 |