![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
Так как есть довольно частая проблема с попаданием игроков куда попало - на стены, за стены, в текстуры и так далее я думаю стоит сделать решение, позволяющее выбраться игрокам самостоятельно. Так как любое такое решение нашими игроками будет использоваться не по назначению его следует сделать неудобным, но лучшим чем ничего.
Конкретное предложение - сделать нондроповый айтем, выдающийся в единственном екзепляре всем игрокам, юз которого запускает процесс телепортации, долгий и нудный и только в одно определенное место. После юза предмета открывается диалог, который пишет использовался айтем уже в этом рестарте или нет. Если да то вариантов два - 1. выйти, 2. самоубийство. Если нет - добавляется вариант 3. Телепортация в главный храм фракции. Вариант 3 отключен в локациях данжонов - ХСе и Султанате, а также в локациях застав и сокровищниц чужой фракции. Вариант самоубийство убивает персонажа нанесением ему самим собой смертельного урона. Этот функционал не ограничен количеством юзов за рестарт и приводит к стандартной смерти с потерей вещей и опыта. Вариант телепортации в главных храм стартует процесс: игрок в течении 15-20 минут должен стоять и ничего не делать, как при реколе, после чего его перебросит в Храм всех богов Авендума либо Храм Азарака в Инсанне в зависимости от фракции. Эта возможность юзабельна раз в рестарт. Таким образом даже при длительном отсутствии ДМов и сильном невезении за сутки сможет выбраться из проблемной зоны любой. This post has been edited by DarkSet: 14:19, 17 February 2012 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Думаю, что каждый, или почти каждый хоть раз оказывался где-нибудь за стеной и был рад, если хотя бы мог там умереть или самоубиться, чтобы не ждать момента, когда пересечешься с ДМ-ом. Ну, ясное дело, что не должен никто постоянно дежурить и доставать людей из текстур, как и то, что не все могут часами сидеть в онлайне и ждать этого самого ДМ-а. Никто не виноват, просто жаль времени.
Это я все к тому, что наличие спасающего в таких ситуациях токена - необходимость. Само предложение: Всем выдается нондроповый айтем, запускающий режим телепортации. Айтем запускает диалог с тремя выборами (выйти, умереть, телепортироваться). С первыми 2 все ясно. Телепорт раз в рестарт. Для успешной телепортации, игрок не должен двигаться в течение 10-15 минут. Игрока телепортирует в определенную точку на карте. Точка задается определенная, одна на несколько соседних локаций(или на каждой), в условно безопасном от мобов месте. Такие места отмечены на земле определенным "рунным знаком". Места точек выбираются из предпосылок, что с одной стороны использование телепорта не давало потенциальных тактических преимуществ(например, убежать за заставу или перебраться через нее), а с другой не телепортировало человека слишком далеко от того места где он застрял(по той причине, что это очередной способ использовать токен не по назначению). Еще было бы хорошо этот процесс сопровождать каким-то заметным, площадным эффектом(чтоб не порталились на нычке за деревом из пвп) Обоснования: Видимость "места выхода" избавит от мисюза по принципу заныкаться где-то в уголке в надежде через 10 минут "перепрыгнуть" через нападающих и смотаться. Ведь место выхода известно и его легко контролировать. То же относится и к "подсветке" телепортации. Далекая телепортация, а особенно в нопвп зону абсолютно точно будет использоваться не по назначению. Примеров уйма, даже не буду писать. Кроме того, телепорт в столицу приводит к дополнительной(и незаслуженной) трате времени на то, чтобы опять добраться до того места где тебя багом забросило в текстуры. А запрет пользоваться токеном в спец-локациях и совсем не понятен. Вот выбрался ты кое-как с трудом за створки, например. Пати прошла, а ты один как дурак сидишь за стеной. Зачем спрашивается? Просто в таких особых местах расположить точки так, чтобы их нельзя было использовать для преодоления трудных участков(на худой конец на таких локациях можно телепортировать в гущу мобов т.к. ты там вряд ли один и пати поможет, если не расчистить мобов, то достать тело и лут.) This post has been edited by oneman: 16:20, 4 April 2012 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 19:43 |