IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
> Деньги
 Sonic
post 17:49, 9 April 2012
Post #1


Младший баронет

Group: Members
Posts: 406
Joined: 4 Jul 2008
Member No.: 5.595


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Предлагаю ввести обязательную плату золотом за повышение уровня..причем не линейно и не одинаково для всех классов..
..это, конечно же, нужно обыграть соответствующим образом..

..ведь это лезет в глаза, что ценность денег для разных классов разная, с помощью коэфициента это можно исправить..например, за ап на 20уровне АА долже заплатить 200к, а визоПМ -500к..
..но до 10 вовсе бесплатно..конечно, такой коэф рассчитать, это еще та задача..но плюсы очевидны..

..полностью исключается быстрая прокачка..когда за один день выкачивались до30лвла..а значит- чары будут задерживаться на средних уровнях..если делевел-то платить снова..

..заодно повысится ценность денег в целом.. я помню как у моего друида было, уже не помню сколько миллионв, которые неначто было тратить..а ведь должно быть ровно наоборот..нужно, что бы в магазинах были вещи, которые очень сложно купить..и еще сто раз подумать-тратить деньги на вещь или на ап..

..можно, конечно, ввести вместо платных апов, налог, и в случае его неуплаты- чар лишается возможности использовать блага центральных городов (храмы, банки, вендоры и тд)..но, помоему,это хуже..

..другими словами, решается сразу три задачи..
..увеличивается ценность денег..
..максимально уравнивается ценность денег для всех классов..
..замедляется прокачка..

..с уважением..



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 kiruhs
post 18:39, 9 April 2012
Post #2


Оруженосец

Group: Members
Posts: 81
Joined: 21 Feb 2009
From: Запорожье, Украина
Member No.: 9.406


Класс: Dwarven Defender
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Гном



Корень зла для экономики любого шарда - бесконечный приток голды через дроп. Рано или поздно игроки уже всё купят и тогда деньги ничего стоить не будут. Нужно не только придумать как игроку дать денег, но и придумать как их забрать. Самый простой вариант - износ шмота с последующей починкой. Цена ремонта зависит от стоимости шмотки. Итого получаем:
- чем больше чар играет(соответственно зарабатывает больше голды), тем больше шмот изнашивается(больше тратит на ремонт);
- чем чар выше по уровню(лучший дроп выбивает), тем больше тратит(стоимость ремонта выше).
Минусы - это утомительно постоянно чиниться

Собственно тему я пытался уже поднять, раз такая пьянка пошла, но как-то не туда немножко)
А вообще были мысли такого плана:

QUOTE
Как уже было сказано, основная проблема в бесконечном притоке голды из-за дропа. Вывод? Либо ограничить дроп(что всё равно не даст пользы, а просто замедлит скорость инфляции), либо жёстко ограничить общее количество денег(например, в мире постоянно 10000г. Т.е. если Вася помер перед рестартом и вывелось из общей системы 200г, они всё равно появятся где-то в другом месте(дроп/торговцы и т.д.)). Таким образом сколько бы игроки не фармили дроп, им всё равно рано или поздно не получится его превратить в голду из-за отсутствия оной у торгашей. И для того чтобы что-то продать торговцу, сначала нужно будет у него что-то купить Ну а сумму этой общей казны можно прикидывать опытным путём

Единственная проблема - мёртвые души, т.е. чары, у которых есть голда, но они физически не играют. Но можно всё равно как-то извратиться и решить. Например, если чар месяц не заходил в игру, забирать у него голду и возвращать в мир. А при возвращении этого игрока забирать голду из мира и возвращать ему.


This post has been edited by kiruhs: 18:40, 9 April 2012
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Sonic   Деньги   17:49, 9 April 2012
- - Лагуш 'Свободный Ветер'   Уфф... Соник, экономика на Сиале уже есть. Она на...   17:56, 9 April 2012
- - Hesh   нет, это не для этого мира, тут и так все медленно...   18:02, 9 April 2012
- - Takar   Мне уже сейчас денег не хватает...   18:09, 9 April 2012
- - Sonic   ..вот увидите..большинство хороших вещей будут мен...   18:18, 9 April 2012
- - Sonic   ..да и еще о деньгах..я пока 5 уровня и мне просто...   18:22, 9 April 2012
- - Манчкин   Может можно было бы ввести магазины с рендомными в...   18:24, 9 April 2012
- - DarkSet   Экономика у нас явно еще недостаточно хорошая и ну...   18:30, 9 April 2012
|- - Rodion   QUOTE (DarkSet @ 17:30, 9 April 2012) Эко...   20:51, 9 April 2012
- - kiruhs   Корень зла для экономики любого шарда - бесконечны...   18:39, 9 April 2012
- - Черный Ярл   Мир вам! На базе NWNX можно организовать реал...   18:52, 9 April 2012
|- - Лагуш 'Свободный Ветер'   QUOTE (Черный Ярл @ 17:52, 9 April 2012) ...   19:03, 9 April 2012
- - Неприкасаемый   kiruhs, у тебя правда было 2кк, 3кк? Тогда ты може...   20:05, 9 April 2012
- - Тэдди *Рассказчик*   Господа, опомнитесь, у вас еще и сотни тысяч нет, ...   23:43, 9 April 2012
- - Feron   Просто у нас сознательные игроки. Думают на перед....   00:22, 10 April 2012
- - oneman   Как на меня поломка\починка вещей в играх это...   04:26, 10 April 2012
|- - FlyCat   QUOTE (oneman @ 06:26, 10 April 2012) Как...   22:19, 11 April 2012
|- - Лагуш 'Свободный Ветер'   QUOTE (FlyCat @ 21:19, 11 April 2012) Ну ...   10:18, 12 April 2012
- - Черный Ярл   Мир вам! Тема аукциона будет особо актуальна ...   13:02, 12 April 2012
|- - baalla   QUOTE (Черный Ярл @ 15:02, 12 April 2012)...   13:20, 12 April 2012
|- - Hesh   QUOTE (baalla @ 14:20, 12 April 2012) Кст...   13:26, 12 April 2012
- - Черный Ярл   Мир вам! QUOTE Кстати если крафтить на куплен...   14:10, 12 April 2012


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 19:43