![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Предлагаю ввести обязательную плату золотом за повышение уровня..причем не линейно и не одинаково для всех классов..
..это, конечно же, нужно обыграть соответствующим образом.. ..ведь это лезет в глаза, что ценность денег для разных классов разная, с помощью коэфициента это можно исправить..например, за ап на 20уровне АА долже заплатить 200к, а визоПМ -500к.. ..но до 10 вовсе бесплатно..конечно, такой коэф рассчитать, это еще та задача..но плюсы очевидны.. ..полностью исключается быстрая прокачка..когда за один день выкачивались до30лвла..а значит- чары будут задерживаться на средних уровнях..если делевел-то платить снова.. ..заодно повысится ценность денег в целом.. я помню как у моего друида было, уже не помню сколько миллионв, которые неначто было тратить..а ведь должно быть ровно наоборот..нужно, что бы в магазинах были вещи, которые очень сложно купить..и еще сто раз подумать-тратить деньги на вещь или на ап.. ..можно, конечно, ввести вместо платных апов, налог, и в случае его неуплаты- чар лишается возможности использовать блага центральных городов (храмы, банки, вендоры и тд)..но, помоему,это хуже.. ..другими словами, решается сразу три задачи.. ..увеличивается ценность денег.. ..максимально уравнивается ценность денег для всех классов.. ..замедляется прокачка.. ..с уважением.. -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 81 Joined: 21 Feb 2009 From: Запорожье, Украина Member No.: 9.406 ![]() Класс: Dwarven Defender Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Корень зла для экономики любого шарда - бесконечный приток голды через дроп. Рано или поздно игроки уже всё купят и тогда деньги ничего стоить не будут. Нужно не только придумать как игроку дать денег, но и придумать как их забрать. Самый простой вариант - износ шмота с последующей починкой. Цена ремонта зависит от стоимости шмотки. Итого получаем:
- чем больше чар играет(соответственно зарабатывает больше голды), тем больше шмот изнашивается(больше тратит на ремонт); - чем чар выше по уровню(лучший дроп выбивает), тем больше тратит(стоимость ремонта выше). Минусы - это утомительно постоянно чиниться Собственно тему я пытался уже поднять, раз такая пьянка пошла, но как-то не туда немножко) А вообще были мысли такого плана: QUOTE Как уже было сказано, основная проблема в бесконечном притоке голды из-за дропа. Вывод? Либо ограничить дроп(что всё равно не даст пользы, а просто замедлит скорость инфляции), либо жёстко ограничить общее количество денег(например, в мире постоянно 10000г. Т.е. если Вася помер перед рестартом и вывелось из общей системы 200г, они всё равно появятся где-то в другом месте(дроп/торговцы и т.д.)). Таким образом сколько бы игроки не фармили дроп, им всё равно рано или поздно не получится его превратить в голду из-за отсутствия оной у торгашей. И для того чтобы что-то продать торговцу, сначала нужно будет у него что-то купить Ну а сумму этой общей казны можно прикидывать опытным путём
Единственная проблема - мёртвые души, т.е. чары, у которых есть голда, но они физически не играют. Но можно всё равно как-то извратиться и решить. Например, если чар месяц не заходил в игру, забирать у него голду и возвращать в мир. А при возвращении этого игрока забирать голду из мира и возвращать ему. This post has been edited by kiruhs: 18:40, 9 April 2012 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 19:43 |