![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
На сколько я понимаю, задумывалось так: полутить рюкзак умершего(я так понял, что это только к Хистровцам относится) нельзя.
Пока работает непонятно. Деньги лутятся без проблем. Вещи лутятся и падают рядом. Бутылки лутятся, но происходит что-то непонятное. Реальный пример - у лутящего персонажа было 5 банок инвиза, 5 банок кожи-коры. У зеленого, которого лутили 1 банка коры и больше 10 инвизов. В итоге банки смержились так: в лутпаке осталось 2 инвиза, осталась всего 1 кожа-кора в инвентаре у того, кто лутил, 5 инвизов тоже у того, кто лутил. Я не знаю, насколько это реальзуемо, но почему просто не сделать недоступным рюкзак для всех кроме членов партии и полностью доступным членам партии? Теперь с защитой лута в тушке моба. На сколько я понял, кто добил тот и может лутить. Когда бегаеь в партии получается очень неудобно. Сколько я помню, всегда игроки либо лутили респы по очереди, либо приблизительно поровну делили тушки и все были счастливы. Когда не в партии... только сегодня была ситуация. Я бью кучку волков. Рядом стоит гоблин. Пати не принимает и *совершенно случайно* начинает бить волка, когда он уже при смерти. Результат я думаю понятен. Причем т.к. я Хистровец, я даже не могу наказать за такое поведение. В общем не совсем понятно, зачем тогда эта система? И еще одно замечание. Стрелы и прочая амуниция. Классно, что они генерятся в луте. Стрелкам этого всегда не хватало. Жаль, что их нельзя продавать по сильно заниженной цене(но, наверное, это существенно сокращает возможность мисюза). Но, не совсем понятно, зачем в таком случае генерировать топорики(нужен лвл 30!) в стартовых локациях? Объективно все окрестности Авендума теперь завалены разного робы стрелковой утварью и спасают только ребуты. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший барон Group: Administrators Posts: 911 Joined: 5 Jun 2004 Member No.: 609 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
На сколько я понимаю, задумывалось так: полутить рюкзак умершего(я так понял, что это только к Хистровцам относится) нельзя. НеверноПока работает непонятно. Деньги лутятся без проблем. Вещи лутятся и падают рядом. Бутылки лутятся, но происходит что-то непонятное. Реальный пример - у лутящего персонажа было 5 банок инвиза, 5 банок кожи-коры. У зеленого, которого лутили 1 банка коры и больше 10 инвизов. В итоге банки смержились так: в лутпаке осталось 2 инвиза, осталась всего 1 кожа-кора в инвентаре у того, кто лутил, 5 инвизов тоже у того, кто лутил. Спасибо за репорт. Похоже трабл со стекируемым вещами, вскоре будет исправлено.Я не знаю, насколько это реальзуемо, но почему просто не сделать недоступным рюкзак для всех кроме членов партии и полностью доступным членам партии? Чтобы внести ясноть: это не защита от лутания. Это защита от мисюза (неверноо использования) защиты Созидателей от ПВП. В данном случаи - защита от передачи вещей между Созидателями и Воителями. Дабы небыло прокачивания в безопасности Созидателей только ради безопасного выбивания вещей и одевания Воителей.Теперь с защитой лута в тушке моба. На сколько я понял, кто добил тот и может лутить. Когда бегаеь в партии получается очень неудобно. Сколько я помню, всегда игроки либо лутили респы по очереди, либо приблизительно поровну делили тушки и все были счастливы. Когда не в партии... только сегодня была ситуация. Я бью кучку волков. Рядом стоит гоблин. Пати не принимает и *совершенно случайно* начинает бить волка, когда он уже при смерти. Результат я думаю понятен. Причем т.к. я Хистровец, я даже не могу наказать за такое поведение. Многое бы изменилось, если бы защиты лута не было, а гоблин просто обчисил бы труп раньше тебя?В общем не совсем понятно, зачем тогда эта система? Смотри выше.И еще одно замечание. Стрелы и прочая амуниция. Классно, что они генерятся в луте. Стрелкам этого всегда не хватало. Жаль, что их нельзя продавать по сильно заниженной цене(но, наверное, это существенно сокращает возможность мисюза). Но, не совсем понятно, зачем в таком случае генерировать топорики(нужен лвл 30!) в стартовых локациях? Объективно все окрестности Авендума теперь завалены разного робы стрелковой утварью и спасают только ребуты. Вся амуниция в одном лутфлаге, автоматически они неразличимы. Думаю, верным решением будет сделать урны для мусора, либо магазин скупающий именно этого типа предметы по-дешевке. Подумаем над этим.если погиб воитель и хистровик взял что то из сумки, то уже никто из воителей как и сам хозяин, не сможет взять вещи... Реч о стекируемых (складывющихся несколкьо в 1) предметах, как например, еда, банки.Если да, то { Спасибо за репорт. Похоже трабл со стекируемым вещами, вскоре будет исправлено. } иначе { Просьба указать пример вещей } Хистровик же не может брать вещи воителя из его сумки, они звездочкой испачканы Да, так и задумано.Не могу положить дрова для костра. Пишет "Сила Хистры не может вам позволить завладеть этим предметом" и на месте вылаживания создаётся сверток. При попытке его поднять та же надпись. Я не Хистровик Вы попытались выложить дрова там, где нельзя выложить дрова, например слишком близко с другой пачкой дров или с костром. Либо развести костёр без факела. В любом случаи Часть старой системы попыталась вернуть вам дрова в инвентарь, но не корректно. Этот фрагмент будет исправлен всокре. Спасибо за репорт.Так же, в скором времени, так как можно без огарничений передавать золото, большинством расходных материалов которые можно купить за голд (зелья, свитки и т.д.) то же можно будет обмениваться между Воителями и Созидателями, дабы упростить игру вам, Танцующим. -------------------- ...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson. Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not. Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice. Sincerely yours |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 11:52 |