![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Прелюдия:
Сегодня, Хистра явилась ко мне во сне и сказала, что пришл время мне отправиться в дальние странствия. Не очень-то хотелось вот так вот все бросать, но против воли Богини не попрешь. Быстро собрался и отправился в путь. Куда только не заводила меня дорога! Изумительные пейзажи, залитые солнцем; мрачные пещеры, служившие обиталищем тварей, от которых захватывало дух, а сердце уходило в пятки; дивные создания, которые набрасывались на меня, едва завидев. Не раз и не два тени перевотили меня через Барьер. Меня проклинали, забирали оружие, грабили бандиты, убивали суровыми ловушками. Сиала – суровый мир. Но путешествия того стоят! === Сегодня бегал по всяким известным, не очень известным, и совсем неизвестным для меня местам. Искал сильных противников, но таких с которыми мог бы справиться. Неудачные попытки заканчивались, частенько, прогулкой в ДБ, но я не жалею. Было весело. И вот какую я заметил особенность. Если, например, за монстров, которых я могу толпами крошить в капусту, я буду получать в среднем 200 опыта, то за монстров приблизительно равных или значительно превосходящих по силам(я не имею в виду уровень. они все *импоссибл*. я про их реальную силу), я получал порядка 300-600. Лично мне кажется, что сложные бои должны быть хорошо вознаграждены, иначе какой смысл рисковать?(кроме самого наслаждения от экстрима, конечно) Можно сотнями крушить бобров и расти куда быстрее отчаянных смельчаков. Я ни в коем случае не жалуюсь, просто интересно кто что об этом думает? -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Developers Posts: 175 Joined: 2 Nov 2007 Member No.: 4.000 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Опыт в пати делиться поровну
если сам получаешь 100 в пати из двух получишь 50 в пати из двух получишь 33 в пати из двух получишь 25 При этом опыт не зависит от дамага главное не стоять в инвизе Как выгодно конкретному чару решайте уже сами Но при этом не забывайте что чем старше вы моба тем больше идет усталости Чем больше выбили этого моба тем меньше усталости снимает сон Что бы вы забыли моба надо качаться в другом месте |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Опыт в пати делиться поровну если сам получаешь 100 в пати из двух получишь 50 в пати из двух получишь 33 в пати из двух получишь 25 При этом опыт не зависит от дамага главное не стоять в инвизе Как выгодно конкретному чару решайте уже сами Но при этом не забывайте что чем старше вы моба тем больше идет усталости Чем больше выбили этого моба тем меньше усталости снимает сон Что бы вы забыли моба надо качаться в другом месте Т.е. на сколько я понимаю, система уже отлажена и то, что мы видим сейчас, полностью устраивает администрацию и никаких изменений производиться не будет? -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Рыцарь Group: Developers Posts: 175 Joined: 2 Nov 2007 Member No.: 4.000 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Т.е. на сколько я понимаю, система уже отлажена и то, что мы видим сейчас, полностью устраивает администрацию и никаких изменений производиться не будет? Если бы система была отлажена она бы не тут обсуждалась а в особенностях Сиалы была бы описана пошел бить обуров, круто, мне дают по 164! Пошел еще, хммм...143. Неплохо. Пошел третий раз. 60, а последний 40. Кстати я так же пошел бить других мобов "отдыхая" много кого бил, и новых и старых.... вернулся - 40. Читай внимательно выше, усталость снимает сон, а не битье другим мобов. а вот как эффективно он тебе помогает зависит от того много ли ты убил этих мобов. Да сон на арене не помогает ![]() This post has been edited by Altar: 17:08, 15 April 2012 |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 862 Joined: 26 Sep 2009 From: Україно! Member No.: 18.176 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Если бы система была отлажена она бы не тут обсуждалась а в особенностях Сиалы была бы описана Читай внимательно выше, усталость снимает сон, а не битье другим мобов. а вот как эффективно он тебе помогает зависит от того много ли ты убил этих мобов. Да сон на арене не помогает ![]() на практике это не так. уже столько спал а за моба дали 53 а потом 36 а потом 12.... не знаю, может так и задумано. Мобов убил таких, мой персонаж,совсем мало. -------------------- В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 13:09 |