![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Прелюдия:
Сегодня, Хистра явилась ко мне во сне и сказала, что пришл время мне отправиться в дальние странствия. Не очень-то хотелось вот так вот все бросать, но против воли Богини не попрешь. Быстро собрался и отправился в путь. Куда только не заводила меня дорога! Изумительные пейзажи, залитые солнцем; мрачные пещеры, служившие обиталищем тварей, от которых захватывало дух, а сердце уходило в пятки; дивные создания, которые набрасывались на меня, едва завидев. Не раз и не два тени перевотили меня через Барьер. Меня проклинали, забирали оружие, грабили бандиты, убивали суровыми ловушками. Сиала – суровый мир. Но путешествия того стоят! === Сегодня бегал по всяким известным, не очень известным, и совсем неизвестным для меня местам. Искал сильных противников, но таких с которыми мог бы справиться. Неудачные попытки заканчивались, частенько, прогулкой в ДБ, но я не жалею. Было весело. И вот какую я заметил особенность. Если, например, за монстров, которых я могу толпами крошить в капусту, я буду получать в среднем 200 опыта, то за монстров приблизительно равных или значительно превосходящих по силам(я не имею в виду уровень. они все *импоссибл*. я про их реальную силу), я получал порядка 300-600. Лично мне кажется, что сложные бои должны быть хорошо вознаграждены, иначе какой смысл рисковать?(кроме самого наслаждения от экстрима, конечно) Можно сотнями крушить бобров и расти куда быстрее отчаянных смельчаков. Я ни в коем случае не жалуюсь, просто интересно кто что об этом думает? -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Проясню еще раз то что могло не отложиться в вашем понимании - чтобы отдохнуть от моба нужно спать. Для этого не нужно бить других мобов, независимо от разнообразия или количества. Просто каждый сон снимает определенное количество привыкания к каждому из мобов, к которым оно есть. Небольшое количество, одинаковое для всех и ни от чего не зависящее (по крайней мере сейчас).
А то что при разнообразном каче можно также избавиться от привыкания - это другая часть механизма, базирующаяся на ограниченном количестве слотов для запоминания мобов чара. Если ты выйдешь за пределы этого количества то новый убитой тобой тип мобов затрет один из старых, сколько бы усталости там ни было. Так что офигительнейшее разнообразие в каче потенциально поможет избавляться от любой силы усталости. Реально - конкретные числа в процессе настройки и ваши комментарии помогут. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Проясню еще раз то что могло не отложиться в вашем понимании - чтобы отдохнуть от моба нужно спать. Для этого не нужно бить других мобов, независимо от разнообразия или количества. Просто каждый сон снимает определенное количество привыкания к каждому из мобов, к которым оно есть. Небольшое количество, одинаковое для всех и ни от чего не зависящее (по крайней мере сейчас). А то что при разнообразном каче можно также избавиться от привыкания - это другая часть механизма, базирующаяся на ограниченном количестве слотов для запоминания мобов чара. Если ты выйдешь за пределы этого количества то новый убитой тобой тип мобов затрет один из старых, сколько бы усталости там ни было. Так что офигительнейшее разнообразие в каче потенциально поможет избавляться от любой силы усталости. Реально - конкретные числа в процессе настройки и ваши комментарии помогут. Конечно, количественно усталость снимается сном. Однако, если 2-3 респа(каждый после сна, естественно) невозможных противников сводят опыт к единице, система вынуждает передвигаться к следующему типу монстров и так далее. Дело в том, что при теперешнем количестве возникающей усталости и скорости ее сброса сном. Для того чтобы постоянно получать пристойный опыт *круг* должен состоять из 5-6 типов монстров. Не то, чтобы это было невозможно. Но не просто. И, к сожалению, больше всех страдают слабые\неопытные\ролевые персонажи, которые физически не могут убивать все подряд. Кстати, еще один момент. Я особо не проверял, но что-то мне подсказывает, что в группе киллкаунт дается всем участникам. Как следствие, получаем что группа должна будет делать круг из существенно большего количества разных монстров, что значительно снижает ее привлекательность. Кроме тех мест, конечно, где самому не пройти. Ну, а затирание киллкаунтов бобрами, как на меня, вобоще не должно иметь места быть. И еще, пока что *бонус слабой усталости от сильных монстров* либо отсутствует, либо не особо заметен. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 13:14 |