![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Прелюдия:
Сегодня, Хистра явилась ко мне во сне и сказала, что пришл время мне отправиться в дальние странствия. Не очень-то хотелось вот так вот все бросать, но против воли Богини не попрешь. Быстро собрался и отправился в путь. Куда только не заводила меня дорога! Изумительные пейзажи, залитые солнцем; мрачные пещеры, служившие обиталищем тварей, от которых захватывало дух, а сердце уходило в пятки; дивные создания, которые набрасывались на меня, едва завидев. Не раз и не два тени перевотили меня через Барьер. Меня проклинали, забирали оружие, грабили бандиты, убивали суровыми ловушками. Сиала – суровый мир. Но путешествия того стоят! === Сегодня бегал по всяким известным, не очень известным, и совсем неизвестным для меня местам. Искал сильных противников, но таких с которыми мог бы справиться. Неудачные попытки заканчивались, частенько, прогулкой в ДБ, но я не жалею. Было весело. И вот какую я заметил особенность. Если, например, за монстров, которых я могу толпами крошить в капусту, я буду получать в среднем 200 опыта, то за монстров приблизительно равных или значительно превосходящих по силам(я не имею в виду уровень. они все *импоссибл*. я про их реальную силу), я получал порядка 300-600. Лично мне кажется, что сложные бои должны быть хорошо вознаграждены, иначе какой смысл рисковать?(кроме самого наслаждения от экстрима, конечно) Можно сотнями крушить бобров и расти куда быстрее отчаянных смельчаков. Я ни в коем случае не жалуюсь, просто интересно кто что об этом думает? -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Мы все еще постоянно подкручиваем. Когда крутим в сторону больше тишина
![]() Наберитесь терпения. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Мы все еще постоянно подкручиваем. Когда крутим в сторону больше тишина =) Когда крутим в сторону меньше, трагедия. По логам мы видим, что картина такая, которую мы ожидали. Сейчас подкрутим опять в сторону меньшей усталости на более сильных монстрах. И еще раз для всех подробно расскажем, как все работает. Наберитесь терпения. Какое там терпение? Мы же добровольные тестеры для настройки :) А по делу: есть вероятность, что что-то мешает уменьшится усталости на *залагавший* тип монстров. Реальный пример такой: несколько дней назад потхоньку мучал жертв. Постепенно стало давать все меньше и меньше и я ушел от них. Замечу, что за магов, которых аж 3 и за воинов, которых в 3 раза больше опыт уменьшался одинаково. Сейчас наблюдаю картину: пришел, дают нормально и за магов и за воинов. После 2 респов за жертв-воинов урезало около 60% опыта, за магов около 5-10%. Проверил на других *импоссиблах*, которых я вобще еще не видел. За два десятка монстров опыт порезался тоже где-то на 10%. Предполагаю, что счетчик на воинов-жертв в моем случае как-то залагал и не правильно работает. ===Edit=== После появления поста Ферона с объяснениями работы системы многое стало на свои места. Еще раз спасибо за пост. This post has been edited by oneman: 04:23, 16 April 2012 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 13:05 |