![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Прелюдия:
Сегодня, Хистра явилась ко мне во сне и сказала, что пришл время мне отправиться в дальние странствия. Не очень-то хотелось вот так вот все бросать, но против воли Богини не попрешь. Быстро собрался и отправился в путь. Куда только не заводила меня дорога! Изумительные пейзажи, залитые солнцем; мрачные пещеры, служившие обиталищем тварей, от которых захватывало дух, а сердце уходило в пятки; дивные создания, которые набрасывались на меня, едва завидев. Не раз и не два тени перевотили меня через Барьер. Меня проклинали, забирали оружие, грабили бандиты, убивали суровыми ловушками. Сиала – суровый мир. Но путешествия того стоят! === Сегодня бегал по всяким известным, не очень известным, и совсем неизвестным для меня местам. Искал сильных противников, но таких с которыми мог бы справиться. Неудачные попытки заканчивались, частенько, прогулкой в ДБ, но я не жалею. Было весело. И вот какую я заметил особенность. Если, например, за монстров, которых я могу толпами крошить в капусту, я буду получать в среднем 200 опыта, то за монстров приблизительно равных или значительно превосходящих по силам(я не имею в виду уровень. они все *импоссибл*. я про их реальную силу), я получал порядка 300-600. Лично мне кажется, что сложные бои должны быть хорошо вознаграждены, иначе какой смысл рисковать?(кроме самого наслаждения от экстрима, конечно) Можно сотнями крушить бобров и расти куда быстрее отчаянных смельчаков. Я ни в коем случае не жалуюсь, просто интересно кто что об этом думает? -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 373 Joined: 4 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.501 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Еще такое предложение, при смерти персонаж переживает шок и теряет часть своего накопленного опыта (забывает, чему научился). Может к потере опыта при смерти добавить еще частичное забывание монстров пропорционально количеству, которое персонаж на своем уровне может запомнить? Как при потере опыта при ресе на тело например, на маленьком уровне это совсем малая часть, на 30+ уже около трети.
Еще наблюдение кача на монстрах, которых никогда не убивал. Когда-то один раз дрался с вожаками оборотней в пещере, не убил никого (это если вдруг важен не только факт убийства, а просто что была схватка). Потом спустя несколько уровней пришел туда снова, убил двух вожаков (мне красные сверхсильные, т.е. +3-4 уровня от моего), получил по 357 опыта, убил вожака "белого", с которого валится квестовое ухо - 1 опыта, потом убил еще обычного красного вожака, уже 36 опыта. Все за 1 заход. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 13:07 |