![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Прелюдия:
Сегодня, Хистра явилась ко мне во сне и сказала, что пришл время мне отправиться в дальние странствия. Не очень-то хотелось вот так вот все бросать, но против воли Богини не попрешь. Быстро собрался и отправился в путь. Куда только не заводила меня дорога! Изумительные пейзажи, залитые солнцем; мрачные пещеры, служившие обиталищем тварей, от которых захватывало дух, а сердце уходило в пятки; дивные создания, которые набрасывались на меня, едва завидев. Не раз и не два тени перевотили меня через Барьер. Меня проклинали, забирали оружие, грабили бандиты, убивали суровыми ловушками. Сиала – суровый мир. Но путешествия того стоят! === Сегодня бегал по всяким известным, не очень известным, и совсем неизвестным для меня местам. Искал сильных противников, но таких с которыми мог бы справиться. Неудачные попытки заканчивались, частенько, прогулкой в ДБ, но я не жалею. Было весело. И вот какую я заметил особенность. Если, например, за монстров, которых я могу толпами крошить в капусту, я буду получать в среднем 200 опыта, то за монстров приблизительно равных или значительно превосходящих по силам(я не имею в виду уровень. они все *импоссибл*. я про их реальную силу), я получал порядка 300-600. Лично мне кажется, что сложные бои должны быть хорошо вознаграждены, иначе какой смысл рисковать?(кроме самого наслаждения от экстрима, конечно) Можно сотнями крушить бобров и расти куда быстрее отчаянных смельчаков. Я ни в коем случае не жалуюсь, просто интересно кто что об этом думает? -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 49 Joined: 30 Jan 2006 From: Новосибисрк Member No.: 2.241 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный добрый Раса: Орк ![]() |
Блин.. у кого, что называется, жемчуг мелкий... За Олага мало дают
![]() *Бедный-несчастный шифтер жалобно воет на полную луну в надежде сменить шкурку* |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Блин.. у кого, что называется, жемчуг мелкий... За Олага мало дают :scare: *Бедный-несчастный шифтер жалобно воет на полную луну в надежде сменить шкурку* Это просто пример. На 6-м лвл, конечно в эпические странствия не пойдешь, но уже на 10-15 можно начинать группой(а некоторым классам и в одиночку) потихоньку пробовать существенно более сильных противников. Я ни в коем случае не жалуюсь, ною и т.п. Просто такое обрезание капа максимального пыта кажется мне не во всех случаях правильным. Кстати, в идее вааллы, на мой взгляд есть зерно здравого смысла. В том плане, что получать за пяток *новых* для тебя монстров (не зависимо от разницы в уровнях) некоторое существенное количество опыта(с 2-3к она, конечно загнула), помоему отличная идея. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 17:40 |