![]() |
В данном разделе ведется обсуждение движка НВН2 и возможной реализации на нем Сиалы. Здесь не обсуждается сингл-плеер НВН2, его особенности, другие шарды если это не связано напрямую с темой реализации Сиалы.
Все прочие правила форума действуют и здесь, потому никакого флуда, флейма, оскорблений.
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Открылся официальный сайт NWN Online: http://www.playneverwinter.com/ Трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=f-t5lJQ1M1U В FAQ есть такие вопросы/ответы: Q: Will I be able to make my own adventures and play through them with my friends? A:Yes! It wouldn’t be a true Neverwinter game without a content-creation tool! Players will be able to shape and add to the world of Neverwinter by creating and building their own adventures or full-fledged campaigns from the ground up using The . Q: What is The Foundry?Top A:The Foundry for Neverwinter is your chance to craft the world of Neverwinter your way. A robust and powerful toolset, you can use The Foundry for Neverwinter to create and build new adventures and campaigns to share with your friends and the entire Neverwinter community. Learn more by visiting our Foundry informational page. По русски это звучит так: Q: Смогу ли я сделать мои собственные приключения и играть в них со своими друзьями? А: Да! Neverwinter не был бы полным без Тулсета! Игроки смогут создавать и добавлять в мир Neverwinter свои собственные приключения и компании с нуля, используя инструментарий The Foundry для Neverwinter. Q: Что такое The Foundry? А: The Foundry для Neverwinter - это ваш шанс создать свой мир Neverwinter. The Foundry - это надежный и мощный набор инструментов, используя The Foundry для Neverwinter вы можете создавать новые приключения и кампании, которыми можно будет делиться с друзьями и игровым сообществом Neverwinter. Чтоб узнать больше посетите нашу страницу, посвященную The Foundry. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 23 Joined: 9 Aug 2005 Member No.: 1.829 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
А я вот играл в НВН 1 активно с 2003 до 2010 года, а с лета 2011 перешел на НВН 2, и теперь считаю, что он абсолютно не хуже НВН 1. В этом меня убедил шард Балдурс Гейт. Играю уже 11 месяцев, попробовал 5-6 персонажей, один персонаж почти максимального 30 уровня.
Преимущества НВН 2: - НВН 2 больше не надо патчить, финальная версия вышла в 2009 году - все нужные новейшие хак паки, оверрайды и другие файлы для игры на шарде скачиваются автоматически через автолоудер при коннекте к серверу прямо в игре (очень удобно, особенно если на шарде любят проводить часто мелкие апдейты) - в НВН 2 теперь не больше глюков, чем в НВН 1 (играл довольно много за 11 месяцев и игра зависала всего 4-5 раз за всё это время, плюс два раза мой персонаж застрял на карте, в обоих случаях ДМы быстро вытащили через 5-10 минут после просьбы) - плагины и дополнительные кастомные интерфэйсы в виде окон прямо в игре (например, на шарде Балдурс Гейт можно через один интерфейс изменять название предметов в инвентаре и их описание, также есть похожий интерфейс в игре для изменения квенты персонажа), порадовал также плагин позволяющий поворачивать стулья и лавочки в игре с 6-7 вариантами как сесть на стул и другая всякая мелочь типа создания костра или разворачивания палатки на земле, а также система аукциона покупки и продажи вещей в игре (тоже через особый кастомный интерфейс, где видно какие вещи продаются, их цена, кто продает, когда вещь была выставленя на продажу, а в другом разделе интерфейса можно выбрать одну из своих вещей, назначить ей цену и нажать на кнопку "Продавать") - на шарде может быть более 100 локаций (на Балдурс Гейте 130-150 локаций, качественные локации намного трудней создавать, чем в НВН 1, но они получаются обычно более разнообразными и живописными) - главные интерфейсы в самом НВН 2 вполне функциональные (после 1-2 месяцев становятся очень привычными), особенно каст заклинаний намного удобней, чем в НВН 1 - баланс классов немного получше, чем в НВН 1 (разница между чистым файтером или рэйнджером и чистым магом или клериком не совсем такая ужасная как в НВН 1), хотя для нормального баланса нужны фиксы некоторых фитов и заклинаний, как и в НВН 1 - субрассы сделаны во много раз лучше, чем в НВН 1 (настоящие бонусы и штрафы, также ограничения при выборе внешности персонажа, например, темному эльфу можно выбрать только белые, серые или немного желтоватые волосы и цвет глаз и кожи можно выбирать только из определённых оттенков) - лаги в НВН 2 точно не хуже, чем в НВН 1 (на Балдурс Гейте сервер иногда полагивает когда в игре одновременно 70 игроков, но даже тогда часто работает без лагов, при том, что шард на одном сервере) Больше всего меня удивило, когда я отправился в группе с 15-16 другими игроками на квест организованный двумя ДМами. В это время на шарде было 70 игроков и в другой часте мира другие ДМы в тоже самое время проводили какое-то другое мероприятие. ДМы нашего квеста вызвали для одного сражения кучу НПС дружелюбной фракции и кучу монстров. Сражение обошлось без особых лагов или зависания игры. После этого мой "респект" по отношению к НВН 2 стал 100 процентным. ![]() Несколько скриншотов: 1. Наш отряд из 15-16 темных эльфов (персонажи игроков) отправляется из города Шшаматха (в Андердарке Фаеруна) на битву с армиями алхуна. 2. ДМы вызвали нам на подмогу 16-18 штук НПС, отряд солдатов из города Шшаматха. 3. Битва с одним из прихвостней алхуна, генералом Ксвойтом. 4. Отряд персонажей игроков после битвы с генералом. Так как моя вера в НВН 2 была полностью восстановлена, пару месяцев тому назад я на радостях сделал небольшой тестовый мини-шард из 7-8 своих локаций. Это почти настоящий минишард: есть НПС с магазином вещей, споны монстров и один статквест. http://www.2shared.com/file/a6CL018C/Test_Module.html . Одну из центральных локаций в этом модуле я сделал на основе тренировочного лагеря Сиалы. Мечтаю позже еще поработать с тулсетом и может создать какие-нибудь новые локации и продолжить несколько старых недоделанных, но сейчас часто не хватает времени даже, чтобы просто поиграть. ![]() Плохого про НВН 2 могу сказать только то, что на моем компьютере 2003 года он работает нормально только на средних настройках, и при переходе с одной карты на другую загрузка у меня поэтому также длится иногда 15-20 секунд когда на шарде 60-70 игроков. Насчет тулсета НВН 2 я заметил, что споны монстров и статквесты довольно легко создавать без всяких навыков со скриптами, но для создания качественных карт (локаций) желательно иметь хотя бы какие-то навыки по работе с графикой. При создании диалогов для НПС заметил забавную вещь. Для игроков с английской версией игры можно поставить реплики НПС на одном языке, для игроков с русской версией на другом языке, для игроков с итальянской или французкой версией на третьем языке, и так далее. This post has been edited by Nightalas: 04:21, 4 May 2012 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 12:21 |