![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() |
Guest_Fog_* |
![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
![]() This post has been edited by Fog: 19:10, 14 May 2012 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 49 Joined: 23 Apr 2012 Member No.: 104.165 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Странно так. Видела как ШД-контактник, так беспечненько себе нарезал overpowering для меня на 30+ мобов, что аж жалко становилось, но не ШДшника=) Ничего не залагивало, мобы стояли смирно как миленькие. Насколько я помню, чтобы мобы не видели вас в хайде, нужно хорошее превосходство вашего хайда над их лисн-спотом. Насколько я помню, чтобы перехайд сработал надо по мобу ударить:)
Не приходила в голову мысль. что не аи мог измениться а показатели лисн-спота у "знакомых" вам монстров? ![]() Про телепорты - видите моб в боевой стойке стоит качается, но не движется с места - знайте, он в дейтсвительности бежит к вам и скоро подойдет. тогда вы и увидитп ег рядом с собой. Вот с инвизом похуже бывает, да, но объяснение одногомужчины прекрасно всё объясняет:) Кроме Орков-разведчиков они просто чуют как то, что ты где то именно здесь! Здесь может проблема и есть. З.Ы. Сиала не легко предсказуемый мир, но можно изучить и жить по его непостоянным законам, и обращать их себе на пользу. This post has been edited by Dana: 17:55, 15 May 2012 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 09:17 |