![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() |
Guest_Fog_* |
![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
![]() This post has been edited by Fog: 19:10, 14 May 2012 |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Ну, Сент, ты не совсем прав. Во-первых степерь глючности вполне зависит от АИ, а во вторых в прошлом году такого небыло. Была какая-то версия АИ, которая отлично реагировала на выпивание инвиза - моб сразу завершал атаку и прекращал враждебные действия или пытался бежать туда где ты заинвизился, причем даже если ты оттуда уже ушел он бежал именно туда, где ты стал в инвиз, а не туда где ты сейчас. Так что ситуация может быть исправлена через АИ однозначно, а вот стала ли она результатом каких-то его изменений это, конечно, вопрос.
Кстати есть еще одна ситуация с похожими симптомами - залаг канала. Когда сервер работает нормально, а проблема именно в канале. Мобы в это время на самом деле не тупят, но их действия до клиента доходят весьма туго, как и действия игрока до сервера и клиент видит сперва залагавшего моба, тыкает в него, потом видит как вроде бы бой начался, а потом видит как моб стоит над его лутпаком. Худший вид лагов для игроков, конечно. И инвиз ты вроде бы пьеш или хайдишься, но это локально, команда до сервера не доходит и моб действует так, будто ты ничего такого не делал. А к тому времени как команда доходит положение уже меняется, а мертвые не потеют. От этого вида лагов нет спасения. Если я замечаю что лаги есть, а мобы не тупят - значит играть нельзя, нервы дороже. This post has been edited by DarkSet: 17:57, 15 May 2012 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 09:17 |