![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Сразу скажу, что магом я не играл и, вероятно, не знаю полной картины. Тем не менее, из того что я видел - мумия(фсего 1 фит, берущийся на 21-м), будучи призванной сама по себе способна убить многих игроков приблизительно того же уровня. Если ей немного помочь, то и игроков существенно более высокого уровня. И, как не помню уже кто писал на форуме: *мумия по-рукастее многих игроков будет*.
Это не топик типа: *давайте фиксить мумию, она слишком сильная!* Просто я обратил на это внимание, и интересно, что думают другие. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Только один вопрос родился - что это за место, в которое сын выражает мысли.
А по сути - пустыня это не просто глючная лока, это хитрое место где можно заблудиться. Это не баг, это фича и она изначально заложена. Да, внешне это выглядит так что ты стоишь возле триггера, а он не работает. На деле же это бескрайняя пустыня, и она, как порядочная пустыня, однообразна. Вместо сотен лок это реализовано через одну локу и особую систему переходов. Свернул не туда - пошел не туда - фиг потом выберешься, если только тщательно не запомнил дорогу. Поэтому никто оттуда не будет тебя вытаскивать. Заблудился - умрешь, такова пустыня. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 60 Joined: 9 May 2012 Member No.: 104.274 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Только один вопрос родился - что это за место, в которое сын выражает мысли. А по сути - пустыня это не просто глючная лока, это хитрое место где можно заблудиться. Это не баг, это фича и она изначально заложена. Да, внешне это выглядит так что ты стоишь возле триггера, а он не работает. На деле же это бескрайняя пустыня, и она, как порядочная пустыня, однообразна. Вместо сотен лок это реализовано через одну локу и особую систему переходов. Свернул не туда - пошел не туда - фиг потом выберешься, если только тщательно не запомнил дорогу. Поэтому никто оттуда не будет тебя вытаскивать. Заблудился - умрешь, такова пустыня. Я 100 раз застряну Другой человек 100 раз не застрянет. Где тут интрига? Почему для одних пустыня хитрая а для других не хитрая вот это обьясни. У нее нет сознания понимаеш если следовать твоей логике она порядочная, однообразная и безграничная. А у нас она корумпирована. Ответ : ну вот так мир жесток. Он не очень. Потому что хп на лвл дается максимальное, что бы люди не уродывались наклацивая лвл. Как смысл в мутации которая заставит людей просто первым лвлом пустыня-тест проходить. Это баг! Но я уже понял позицию администрации. И я не против такой позиции, я против попыток "разумные обьяснения" подогнать. А они елементарной критики не выдерживают. Потому что трудно обьяснить, как рандомно вылезший баг, был заранее придуманой идеей, и как она была реализована. Попал туда, мы не вытаскиеваем. -ок This post has been edited by ZenArchery: 16:10, 24 May 2012 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 02:52 |