![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Сразу скажу, что магом я не играл и, вероятно, не знаю полной картины. Тем не менее, из того что я видел - мумия(фсего 1 фит, берущийся на 21-м), будучи призванной сама по себе способна убить многих игроков приблизительно того же уровня. Если ей немного помочь, то и игроков существенно более высокого уровня. И, как не помню уже кто писал на форуме: *мумия по-рукастее многих игроков будет*.
Это не топик типа: *давайте фиксить мумию, она слишком сильная!* Просто я обратил на это внимание, и интересно, что думают другие. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 439 Joined: 18 Aug 2008 Member No.: 5.741 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
просто скажу про пустыню что у меня было такое что ткнешь нечаянно и не выйти уже, причем 3 раза застрявал всего лишь войдя и тыркаясь назад. и все таки тоже неясно почему одни застрявают а другие нет,если это фича.фича должно быть то что ты повернул нетуда и тогда заблудился, а не то что 10 людей одинаковых войдут туда, а выйдут уже не 10, хотя пройдут одинаковый путь. не проще ли сказать игрокам : пустыня-глючное овно не ходите туда ибо нам впадлу вас перенести на 1 локу. как бы и честно и разбирать ничего не надо и срач разводить. все довольны и всем всё ясно. пусть будет не в обиду ни кому,но в этом что-то неправильно
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
фича должно быть то что ты повернул нетуда и тогда заблудился К счастью, это игра, а не реальная жизнь и здесь нужно быть олигофреном, чтобы повернуть не туда в нескольких триггерах, нужный из которых прямо перед тобой по курсу. Поэтому, если бы такая фича и была, толку от неё бы не было. |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 573 Joined: 15 Mar 2008 From: Odessa Member No.: 5.451 ![]() Класс: Shifter Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
К счастью, это игра, а не реальная жизнь и здесь нужно быть олигофреном, чтобы повернуть не туда в нескольких триггерах, нужный из которых прямо перед тобой по курсу. Поэтому, если бы такая фича и была, толку от неё бы не было. Как можно будет объяснить ситуацию когда идет экспедиция из нескольких чаров и кто-то из них берет и теряется в пустыне? Может есть смысл поставить номада в пустыне чтобы выводил заблудившихся за определенное награждение? Снимется много вопросов и недовольства от рандомных потерь. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 02:11 |