IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Мумия, Кто что думает
 oneman
post 03:09, 24 April 2012
Post #1


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Сразу скажу, что магом я не играл и, вероятно, не знаю полной картины. Тем не менее, из того что я видел - мумия(фсего 1 фит, берущийся на 21-м), будучи призванной сама по себе способна убить многих игроков приблизительно того же уровня. Если ей немного помочь, то и игроков существенно более высокого уровня. И, как не помню уже кто писал на форуме: *мумия по-рукастее многих игроков будет*.
Это не топик типа: *давайте фиксить мумию, она слишком сильная!*
Просто я обратил на это внимание, и интересно, что думают другие.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Skull_Edge
post 17:04, 24 May 2012
Post #2


Младший баронет

Group: Members
Posts: 439
Joined: 18 Aug 2008
Member No.: 5.741


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Светлый эльф



просто скажу про пустыню что у меня было такое что ткнешь нечаянно и не выйти уже, причем 3 раза застрявал всего лишь войдя и тыркаясь назад. и все таки тоже неясно почему одни застрявают а другие нет,если это фича.фича должно быть то что ты повернул нетуда и тогда заблудился, а не то что 10 людей одинаковых войдут туда, а выйдут уже не 10, хотя пройдут одинаковый путь. не проще ли сказать игрокам : пустыня-глючное овно не ходите туда ибо нам впадлу вас перенести на 1 локу. как бы и честно и разбирать ничего не надо и срач разводить. все довольны и всем всё ясно. пусть будет не в обиду ни кому,но в этом что-то неправильно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Тэдди
post 19:44, 24 May 2012
Post #3


Символ оффлайна

Group: Hall of Fame
Posts: 1.071
Joined: 24 Oct 2009
From: Siala
Member No.: 19.292


Класс: Shadowdancer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Skull_Edge @ 15:04, 24 May 2012) *
фича должно быть то что ты повернул нетуда и тогда заблудился


К счастью, это игра, а не реальная жизнь и здесь нужно быть олигофреном, чтобы повернуть не туда в нескольких триггерах, нужный из которых прямо перед тобой по курсу. Поэтому, если бы такая фича и была, толку от неё бы не было.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rodion
post 11:52, 25 May 2012
Post #4


Баронет

Group: Members
Posts: 573
Joined: 15 Mar 2008
From: Odessa
Member No.: 5.451


Класс: Shifter
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 18:44, 24 May 2012) *
К счастью, это игра, а не реальная жизнь и здесь нужно быть олигофреном, чтобы повернуть не туда в нескольких триггерах, нужный из которых прямо перед тобой по курсу. Поэтому, если бы такая фича и была, толку от неё бы не было.

Как можно будет объяснить ситуацию когда идет экспедиция из нескольких чаров и кто-то из них берет и теряется в пустыне?

Может есть смысл поставить номада в пустыне чтобы выводил заблудившихся за определенное награждение? Снимется много вопросов и недовольства от рандомных потерь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dana
post 13:09, 25 May 2012
Post #5


Оруженосец

Group: Members
Posts: 49
Joined: 23 Apr 2012
Member No.: 104.165


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Человек



QUOTE (Rodion @ 12:52, 25 May 2012) *
Как можно будет объяснить ситуацию когда идет экспедиция из нескольких чаров и кто-то из них берет и теряется в пустыне?

Может есть смысл поставить номада в пустыне чтобы выводил заблудившихся за определенное награждение? Снимется много вопросов и недовольства от рандомных потерь.


А действительно ли во всех експедициях, идущих одной группой через горы-леса-пустыни, всегда доходят либо все либо никто, и никогда не теряется часть группы (отставшие, обессилившие) по пути?


А дальше слабонервным не читать, до З.Ы. !

Даёшь уменьшение, случайного шанса потеряться в пустыне, и поменьше длительность пути (ну да, по-моему в начале было 50 или 100 переходов, уменьшили до 20, но все равно долго, если не монах в сапогах скороходах) но 3-4-5 разных лок по-меньше вместо двух больших, при чём каждая следующая выбирается случайно, а не по порядку (барханы движутся), сложную схему прохода (вместо идти-в-одном-направлении, сделать например 3 перехода на юг, потом на восток, восток, юг, запад...), и ловушки с зыбучими песками - если провалил спасбросок, и рядом нет второго персонажа с верёвкой, проваливаешся без появления тела и сумки)(что же мне эти ловушки напоминают?)

Даёшь увеличение таксы Номадов и шанс с ними заблудиться тоже на 1 (появление в случайном месте пустыни). Только Амулет Варлока будет давать 100% шанс перенестись, это же артефакт всё таки!

И кончно награда! Даёшь Ностардамус в магазины Султаната, но срабатвающий раз в реальные сутки, чтобы рестарты не могли позволить искуственно нарандомить веши! Даешь Gamble в Султанате - покупку вещи со скрытыми паратмерами (привет Диабло!) Даёшь ещё всяких чудес, но чтобы туда никто не добарался и не выбрался живым!



З.Ы. А ZenArchery выбрал не практичный подход, Жаловаться всегда не практично, практично самим скать выход.. если не можешь выйти из пустынми и отчаялся, Да простят меня ролевики.. Если уж такие ценные вещи были ссобой, ну заведи туда мула первого уровня (только набей ему 100 опыта или сколько там), проверь что он не теряется, и пусть вынесет и вещи и тело лучника после смерти! А из Руин Аллу-А-Раха по-моему уже работает Рекол (надо будет больше опыта мулу..), или за переходом еще и друг может свитком или заклинанием воскреситть.. Сиала жестокий мир, но те кто не боится думать и искать выход сам, кто приспособится и сможет обвести саму Судьбу вокруг носа (или как то так), становяться настоящии Игроками и Танцующими! Сиала предоставляет нам Вызов, и за это я её люблю wub.gif

З.Ы. 2. Кстати в пусытне случайным образом можно не только потеряться, но и проскочить за 1 или два перехода (найти короткий путь?). Со мной случалось такое однажды на обратном пути из Султаната.

This post has been edited by Dana: 13:21, 25 May 2012
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- oneman   Мумия   03:09, 24 April 2012
- - Takar   QUOTE (oneman @ 02:09, 24 April 2012) Сра...   03:19, 24 April 2012
|- - oneman   QUOTE (Takar @ 04:19, 24 April 2012) Опыт...   11:36, 24 April 2012
|- - Takar   QUOTE (oneman @ 10:36, 24 April 2012) Хот...   12:12, 24 April 2012
|- - ZenArchery   QUOTE (Takar @ 11:12, 24 April 2012) Снач...   22:40, 23 May 2012
|- - Sentinel   QUOTE (ZenArchery @ 23:40, 23 May 2012) Я...   00:37, 24 May 2012
|- - ZenArchery   QUOTE (Sentinel @ 22:37, 23 May 2012) Теб...   13:59, 24 May 2012
- - Dzherelo   хлебнуть хасту и тикать!   11:48, 24 April 2012
- - Trogr   Ну на 40м уровне оно конечно другая картина, но во...   12:21, 24 April 2012
- - baalla   Отзывать может только клер словом веры или маг мор...   13:35, 24 April 2012
- - DarkSet   У нее же дисцы нет совсем, и АЦ тоже, пока она бан...   13:41, 24 April 2012
|- - Trogr   QUOTE (DarkSet @ 12:41, 24 April 2012) У ...   14:23, 24 April 2012
- - oneman   Не то, чтобы я аццкий пвп-шник. Но прецедент был т...   14:34, 24 April 2012
- - Norfin   По моему самый простой способ избавится от мумии к...   15:03, 24 April 2012
- - Trogr   Зато послевайповая мумия с проходу дает морду дейз...   15:15, 24 April 2012
|- - baalla   QUOTE (Trogr @ 17:15, 24 April 2012) Зато...   15:49, 24 April 2012
- - oneman   Мне вот странно, что мумия не привязана своими хк-...   15:43, 24 April 2012
- - Norfin   Мумия привязана к левелкастеру хозяина. С уровнемм...   15:51, 24 April 2012
- - Altar   Кстати да, мумия перестала бить посохом и реально ...   18:15, 24 April 2012
|- - Терри*Поющий*   QUOTE (Altar @ 16:15, 24 April 2012) Кста...   18:19, 24 April 2012
- - DarkSet   А еще не слушается команд хозяина, этот момент ты ...   18:39, 24 April 2012
|- - Терри*Поющий*   QUOTE (DarkSet @ 16:39, 24 April 2012) А ...   18:42, 24 April 2012
- - Барон Мюнхаузен   В целом кто опасней, мумия или дракон рыцарь? Кого...   03:56, 26 April 2012
|- - baalla   QUOTE (Барон Мюнхаузен @ 05:56, 26 April ...   09:25, 26 April 2012
- - Пек   всем привет я не кастер и у меня эпическое ЗАКЛИНА...   15:08, 26 April 2012
- - Rodion   Всем привет я на сервере почти не играю, но тоже б...   19:37, 26 April 2012
- - Sentinel   Жизнь несправедлива. Привыкай смолоду. Но это не з...   14:27, 24 May 2012
- - DarkSet   Только один вопрос родился - что это за место, в к...   15:44, 24 May 2012
|- - ZenArchery   QUOTE (DarkSet @ 13:44, 24 May 2012) Толь...   16:07, 24 May 2012
- - Раилаг   2 раза было такое. Идем с человеком рядом по пусты...   15:59, 24 May 2012
- - Dzherelo   QUOTE Вместо сотен лок это реализовано через одну ...   15:59, 24 May 2012
- - Лагуш 'Свободный Ветер'   Делор?   16:13, 24 May 2012
- - Trogr   Какой то бессвязный поток мыслей\слов, сути п...   16:14, 24 May 2012
- - DarkSet   QUOTE Я 100 раз застряну Другой человек 100 раз не...   16:21, 24 May 2012
|- - oneman   QUOTE (DarkSet @ 17:21, 24 May 2012) Когд...   16:42, 24 May 2012
|- - ZenArchery   QUOTE (DarkSet @ 15:21, 24 May 2012) Созн...   03:27, 25 May 2012
- - Skull_Edge   просто скажу про пустыню что у меня было такое что...   17:04, 24 May 2012
|- - Тэдди *Рассказчик*   QUOTE (Skull_Edge @ 15:04, 24 May 2012) ф...   19:44, 24 May 2012
|- - Rodion   QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 18:44, 24 May...   11:52, 25 May 2012
|- - Тэдди *Рассказчик*   QUOTE (Rodion @ 09:52, 25 May 2012) Как м...   12:01, 25 May 2012
||- - Son   QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 12:01, 25 May...   12:15, 25 May 2012
|- - Dana   QUOTE (Rodion @ 12:52, 25 May 2012) Как м...   13:09, 25 May 2012
- - Раилаг   Почти на 100% уверен, что отличает рандомно.   04:35, 25 May 2012
- - Trogr   Да что тут непонятного, стоит на тригере рандомный...   11:22, 25 May 2012
- - bibinoka   Трогр, ты однозначно не прав *истерически смеется*...   11:41, 25 May 2012
- - Терри*Поющий*   Не ходите дети в африку гулять (с)   11:43, 25 May 2012
- - Son   Господи, неужели только я каждый второй раз выкиды...   11:45, 25 May 2012
- - DarkSet   Все проще, скрипты написаны для всех одинаково, но...   11:46, 25 May 2012
- - oneman   Идея с номадом, который за те же 50-100к будет выв...   13:53, 25 May 2012
- - Dana   Можно в центре пустыни поставить Мумию! З.Ы. ...   14:55, 25 May 2012
- - Пек   даже в доме боли нет рандомных ловушек, как же тог...   15:12, 25 May 2012
- - DarkSet   вообще рандомные ловушки сделать можно, но это же ...   16:02, 25 May 2012
- - baalla   Не надо лишнего придумывать. Думаю ситуация с пус...   16:59, 25 May 2012
- - bibinoka   QUOTE большинство вещей опытными игроками опознает...   18:41, 25 May 2012
- - oneman   Возвращаясь к теме мумии. Я, наверное, чего-то не ...   00:01, 14 June 2012
|- - М х   QUOTE (oneman @ 01:01, 14 June 2012) Возв...   01:09, 14 June 2012
- - Son   Мумия не двигается по твоему велению, руины летят ...   00:05, 14 June 2012
- - - When You're Dead -   Нравятся мне вот такие рассуждения, все так просто...   02:06, 14 June 2012
|- - М х   QUOTE (- When You're Dead - @ 0...   02:20, 14 June 2012
- - Тэдди *Рассказчик*   RE: Мумия   02:29, 14 June 2012
|- - М х   QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 03:29, 14 Jun...   02:31, 14 June 2012
- - oneman   @Мх Ну да, есть персонажи, которые легко справятся...   02:41, 14 June 2012
|- - М х   QUOTE (oneman @ 03:41, 14 June 2012) @Мх ...   02:50, 14 June 2012
- - - When You're Dead -   *фейспалм* Давай не будем переходить на личности) ...   11:42, 14 June 2012
- - М х   Это не переход на личности, это составление мнения...   12:30, 14 June 2012
- - Терри*Поющий*   QUOTE (М х @ 09:30, 14 June 2012) Мумия ...   17:50, 14 June 2012
|- - М х   QUOTE (Терри*Поющий* @ 18:50, 14 June 201...   18:07, 14 June 2012
|- - Терри*Поющий*   QUOTE (М х @ 15:07, 14 June 2012) А в не...   20:05, 14 June 2012
- - М х   Если честно, мне абсолютно по-боку, просто не любл...   20:22, 14 June 2012
|- - Терри*Поющий*   QUOTE (М х @ 17:22, 14 June 2012) Если ч...   20:26, 14 June 2012
|- - М х   QUOTE (Терри*Поющий* @ 21:26, 14 June 201...   20:42, 14 June 2012
- - - When You're Dead -   Я основываюсь не на опыте прошлого вайпа, а именно...   22:59, 14 June 2012
|- - Терри*Поющий*   QUOTE (- When You're Dead - @ 1...   23:47, 14 June 2012
- - Sentinel   Мумия предьявляет достаточно высокие требования ил...   00:01, 15 June 2012
- - - When You're Dead -   Вот об этом я и говорю, Сэнт. В принципе, ко всему...   00:19, 15 June 2012


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 18 August 2025 - 00:28