![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
1113 год Э.С. Двенадцатый месяц. День пятнадцатый. Опушка Леса. Северная Башня. Рассвет. На самом рассвете меня разбудил окрик гонца, загнавшего свою лошадь по пути от Одинокого Великана. Согласно его донесению, разведчики Валиостра нашли местоположение давно утерянных Королевских Регалий, однако, на обратном пути наткнулись на один из патрулей Рачьего Герцогства. После кровопролитной стычки стало очевидно, что крупной битвы за регалии не миновать, поскольку уцелевшие солдаты Герцогства успели скрыться за воротами заставы и основные силы обеих сторон уже наверняка подтягиваются в сторону Плато, что в Горах Отчаяния, неподалеку от подземного перехода из Дсандора к Одинокому Великану. Судя по количеству опытных архимагов, выступивших вместе с отрядами, что Королевство, что Герцогство отнеслось к этой битве достаточно серьезно и немало крови вновь прольется. Летописец Двух Королевств, Гаулдур |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Немного о правилах, дабы вы понимали, что вообще происходит)
Прежде чем приступить к поиску регалий нужно одолеть врага(уничтожить знамя отряда). Прежде чем атаковать знамя, нужно захватить все укрепленные позиции. На укрепленных позициях респятся воины. Чтобы захватить укрепленную позицию, нужно уничтожить стяг фракции контролирующей эту позицию. Захваченные укрепленные позиции сохраняются с рестартом. Использовав стяг своей укрепленной позиции, в диалоге можно донанимать воинов в плюс к респящимся автоматически. Войсками можно управлять при помощи горна, который каждый игрок получает при входе в локацию. Дальше разберетесь ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 03:42 |