![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 862 Joined: 26 Sep 2009 From: Україно! Member No.: 18.176 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
У шаманов ножи бьют каждый раунд по 350+.
У магов щупальци бьют 1 раз на 110 дмаги. Почему бы не сделать тогда и щупы действующие каждый раунд, а то какая то несправидливость получается с этим шамантсвом. З.Ы. +ножи игнорят от спекрафта спасы. -------------------- В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
фромранзар Group: Members Posts: 347 Joined: 5 Nov 2009 Member No.: 19.774 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
From Ranzaar:
Вы мне сейчас описываете командное ПВП. Где не важно кто кинет брич, маг или чувак с ЮМД. Конечно в командном ПВП тебя зафокусят, да даже если просто маги зафокусят и одновременно запустят по айсу или щупами, будет неприятно. Не надо говорить про командную игру. Там все по другому. Берите бой 1 на 1 и сравнивайте. Никто не говорит почему-то о безспасовых птичках магов, когда после ТС'а, у тебя после морды уходит клара, и ты ловишь конфуз. Давайте прикрутим им спас... 50 ДЦ вполне нормально. У магов есть ТС'ы, мантии, огненные щиты ограниченный лишь количеством запомненных спелов у виза. Сорка ограничена лишь количеством заклинанйи на круг - но давно выверен оптимальный набор заклов... У друидов и клериков есть хилы и ограниченное шаманство. У каждого свои плюсы и минусы. Почему как только где-то проявляется большая прямота рук, все сразу начинают кричать что это имба? |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 862 Joined: 26 Sep 2009 From: Україно! Member No.: 18.176 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
From Ranzaar: Вы мне сейчас описываете командное ПВП. Где не важно кто кинет брич, маг или чувак с ЮМД. Конечно в командном ПВП тебя зафокусят, да даже если просто маги зафокусят и одновременно запустят по айсу или щупами, будет неприятно. Не надо говорить про командную игру. Там все по другому. Берите бой 1 на 1 и сравнивайте. Никто не говорит почему-то о безспасовых птичках магов, когда после ТС'а, у тебя после морды уходит клара, и ты ловишь конфуз. Давайте прикрутим им спас... 50 ДЦ вполне нормально. У магов есть ТС'ы, мантии, огненные щиты ограниченный лишь количеством запомненных спелов у виза. Сорка ограничена лишь количеством заклинанйи на круг - но давно выверен оптимальный набор заклов... У друидов и клериков есть хилы и ограниченное шаманство. У каждого свои плюсы и минусы. Почему как только где-то проявляется большая прямота рук, все сразу начинают кричать что это имба? даже криворукий друид или клерик может наделать делов, со своими землетрясами и ножами (кстати мантла съедает один нож шаманский и улетает, поэтому, в тсе если ты попал на ножи и со спины еще бричат = ты труп). Тут говорится речь не об 1 на 1. А о том, что арканамагия полное дерьмо, по сравнению с другими заклинателями (шаманами). Ранз, мы не тебе описываем, а обсуждают тут действие заклинаний, от которых может быть толк, переделав их. This post has been edited by Hesh: 11:42, 2 August 2012 -------------------- В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 16:32 |