![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Вы за или против?
-------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Мне кажеться есть смысл обратить внимание на то, как решают проблему ПВП близард. Дело в том, что чары ПВП и ПВМ принципиально отличаються. И ПВМ чары находяться в заранее проигрышном положении по отношению к ПВП. Например, если персонаж не качал спот и листен, у него нету шансов найти вора, который фокусировался на хайд и мув сайлентли. Статы клира ПВМ и ПВП тоже будут сильно отличаться, рукопашник, заточенный под мага, будет беспомощен против толпы мелли монстров. Ну и так далее. Поэтому есть смысл все таки присмотреться к политике Близард, котрую они планируют реализовать в мире Воркрафт. Под ПВП выделяються специальные локации, где живут самые сильные монстры и соответственно падают самые крутые предметы. Вот там и ходят люди в поисках адреналина и ощущения опасности. Остальные играют в но ПВП локациях.
-------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 05:50 |