Баланс оружия |
Баланс оружия |
16:49, 8 September 2012
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
В таблице указаны все используемые типы оружия. Оставшиеся либо проходные, либо базовый урон имеет мало значения(камы например) В качестве дополнительного базового урона был взят сагровик с 38 силы, оружием с бу +5, кином, специализацией и +10 урона от крафта. Добавлю еще, что подсчеты приведены против цели без учета АС, так что в случае граничного АС преимущество получит оружие с большим умножителем крита. Исходя из таблицы хочу предложить следующее: Обоснования: 1. Скимитар. С чего вдруг защитное одноручное оружие должно иметь наибольший дпр? 2. Одноручный топор на 30. 4х крит для одноручного оружия это сильно жирно. К тому же, топоры вроде как изначально позиционировались, как оружие со средним шансом крита. 3. Моргенштерн(за одно и боевой молот). Это оружие без критов. Бонус его в лоп уроне, и тем не менее сейчас у него средний урон мал по сравнению с остальными. 4. Трезубец. Единственное одноручное древковое. Боевые параметры убоги. Усилил крит, все равно в среднем - самое слабое оружие. 5. Двуручный меч и топор - хоть немного приблизил к урону от одноручного+булава. 6. Двуручный цеп. То же, что и с моргенштерном. Уменьшил крит, добавил урон. Чтоб все три двуручных оружия(меч, топор, булава) не были идентичными. С двуручным оружием отдельная песня. Специально привел пример ским+булава чтобы показать на сколько оно ущербно. Думаю, лучшим вариантом был бы один из следующих или их комбинаций: 1. Двуручное оружие получает 2х умножитель от силы вместо 1.5х 2. Оружие в левой руке не дает своих профильных бонусов. (это к тому же и лучше для РП составляющей) 3. Двуручное оружие получает профильный бонус в размере 1.5х для всех и 2х для сагровиков вместо 1х и 1.5х соответственно. Целью предложенных изменений является уравновесить имеющееся используемое оружие, а не усилить-ослабить что-то. Рассматриваются базовые параметры оружия, а не артовые их представители т.к. это основа. В целом, после внесения баланса, я бы еще уменьшил скопом урон оружию и магии, но это уже совсем другая тема This post has been edited by oneman: 17:14, 8 September 2012 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 31 May 2024 - 06:44 |