![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
![]() В таблице указаны все используемые типы оружия. Оставшиеся либо проходные, либо базовый урон имеет мало значения(камы например) В качестве дополнительного базового урона был взят сагровик с 38 силы, оружием с бу +5, кином, специализацией и +10 урона от крафта. Добавлю еще, что подсчеты приведены против цели без учета АС, так что в случае граничного АС преимущество получит оружие с большим умножителем крита. Исходя из таблицы хочу предложить следующее: ![]() Обоснования: 1. Скимитар. С чего вдруг защитное одноручное оружие должно иметь наибольший дпр? 2. Одноручный топор на 30. 4х крит для одноручного оружия это сильно жирно. К тому же, топоры вроде как изначально позиционировались, как оружие со средним шансом крита. 3. Моргенштерн(за одно и боевой молот). Это оружие без критов. Бонус его в лоп уроне, и тем не менее сейчас у него средний урон мал по сравнению с остальными. 4. Трезубец. Единственное одноручное древковое. Боевые параметры убоги. Усилил крит, все равно в среднем - самое слабое оружие. 5. Двуручный меч и топор - хоть немного приблизил к урону от одноручного+булава. 6. Двуручный цеп. То же, что и с моргенштерном. Уменьшил крит, добавил урон. Чтоб все три двуручных оружия(меч, топор, булава) не были идентичными. С двуручным оружием отдельная песня. Специально привел пример ским+булава чтобы показать на сколько оно ущербно. Думаю, лучшим вариантом был бы один из следующих или их комбинаций: 1. Двуручное оружие получает 2х умножитель от силы вместо 1.5х 2. Оружие в левой руке не дает своих профильных бонусов. (это к тому же и лучше для РП составляющей) 3. Двуручное оружие получает профильный бонус в размере 1.5х для всех и 2х для сагровиков вместо 1х и 1.5х соответственно. Целью предложенных изменений является уравновесить имеющееся используемое оружие, а не усилить-ослабить что-то. Рассматриваются базовые параметры оружия, а не артовые их представители т.к. это основа. В целом, после внесения баланса, я бы еще уменьшил скопом урон оружию и магии, но это уже совсем другая тема This post has been edited by oneman: 17:14, 8 September 2012 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 174 Joined: 5 Jul 2012 Member No.: 104.515 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Эту тему можно сравнивать с темой арканкастеров, нешаманеные заклинания равносильны заклинаниям арканкастера такого же уровня, почему тут не уровнять тогда?
Нужно что то сделать с двуручным топором, чтобы он пошел в ход, а остальные пушки юзабельны и много персонажей на каждое из перечисленных оружий Был бы дисбаланс не было бы персонажей на такие типы оружия, как на лонгмечи и копья(которые можно носить на лошаде что все равно не выгодно) ПС почему нету стрелкового в таблице? |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Эту тему можно сравнивать с темой арканкастеров, нешаманеные заклинания равносильны заклинаниям арканкастера такого же уровня, почему тут не уровнять тогда? Нужно что то сделать с двуручным топором, чтобы он пошел в ход, а остальные пушки юзабельны и много персонажей на каждое из перечисленных оружий Был бы дисбаланс не было бы персонажей на такие типы оружия, как на лонгмечи и копья(которые можно носить на лошаде что все равно не выгодно) ПС почему нету стрелкового в таблице? Стрелкового оружия нет т.к. я считаю, что там все нормально. Арканкастерами я играл мало и не могу взяться за предложения по их балансированию. Поправь меня, если я ошибаюсь, но порядка 50% народу бегает со скимитаром. Теперь еще добавились\добавятся топорщики. Порядком двулезов. Остальным орудиям досталось по парочке последователей и это никак не связано с качеством этого оружия. Да и вообще, цифры-то говорят сами за себя, разве нет? Персонажей на лонгмечи и копья я комментировать не буду. Это храбрые люди, истинные ролевики. Их надо уважать. Но речь о балансе, а не о чьих-то предпочтениях. @Арто А'стер Да, автор безусловно считает, что стоит взять скимитар, потратить 1-2 фита(владение булавой и двуручный бой, но второй фит и на вещах выпадает) и получить на 31% больше урона и дополнительный слот, чем брать просто двуручный меч. Более того автор теряется в догадках, куда предлагается деть еще один фит и зачем нужно еще две ловкости. Закралась мысль, что речь о улучшенном двуручном владении, но ведь задающий вопрос кажется достаточно знающим чтобы понять, что вторая атака с нулевой булавы принесет ничтожно мало пользы? Или не кажется? Бредовое же сравнение с девастатом предпочту оставить без комментариев. This post has been edited by oneman: 20:32, 8 September 2012 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 22:08 |