![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Пару людей спрашивал, ни кто ничего не знает, все посылы на нвваулт ни к чему нужному не привели, а в городе мастеров все такие умные и думают, что я такой же прошаренный как и они там все, поэтому я надеюсь, что здесь окажется какой-нибудь замечательный человек, который сможет мне атдуши помочь.
Соль вот в чем: я хочу научиться делать двери и дверные проемы любого размера, цвета, формы и так далее. Но не в реале, а в тулсете! Потом открывать их в своем модуле и наслаждаться жизнью. Черт знает, может можно как-то открыть модель двери в 3д редакторе, обрезать ее что б была ровная поверхность, а потом миллион раз накопировать навставлять и получить дверь нужного размера? Мои познания о 3-д редактировании ограничиваются установленным 3ds max'ом супер последним, установленным gmax'ом и NWmax'ом, с которыми непонятно что делать. Надеюсь, там все просто как в реальной жизни! Помогите ради всего святого, потому что я уже пол года мучаюсь мучительными муками. This post has been edited by Аграил: 02:54, 15 September 2012 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 ![]() Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Если хочешь делать сам, то придется учиться, понять принцип постройки локаций и структуру моделей. Кэп.
Задача состоит из трех этапов: 1. Изменить модельку (тайл) дверного проема 2. Изменить модельки двери 3. Изменить описание дверного проема в файле тайлсета, если будет необходимость 1 этап, первые шаги - найди название тайла, где есть интересующий тебя дверной проем, достань модель из дата-файлов игры или хак-паков, декомпилируй и загрузи в gmax. Дальше будет понятнее ![]() Немного устаревшее описание найдешь тут: http://nwvault.ign.com/View.php?view=Other.Detail&id=92. Прочитай и задавай вопросы. Вместо 3dsmax скриптов от Bioware используй nwmax. -------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 July 2025 - 00:12 |