![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Старший баронет Group: Banned Posts: 881 Joined: 12 Dec 2009 Member No.: 21.276 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Собственно, перечитывал Хроники Сиалы, так вот, в книге говорилось то, что некоторые гарракцы непревзойденные мастера фехтования парными мечами. Естественно, тет же захотелось сделать для РП
![]() В общем, предлагаю сделать так, что бы бонус от второй руки, если она такого же вида как та что в первой, давала хотя бы половину бонуса. Зараннее спасибо -------------------- бурящий небеса
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Я следил за смертью, т.к. знал про эту проблему с РДД. Перс не умирал, а просто тупо выходил из игры и больше зайти не смог.
Может быть с новой версией от Bioware это было исправлено? По теме: Я представляю фехтование как мастерство владением двумя или одной шпагами (мечами), т.к. щита у защищающегося нет, то ему приходится парировать удары, отбивая их мечами, при этом, нападая, не может серьезно ранить противника из-за слабости удара, но, если найдет у противника брешь, то ранение может быть смертельным (критический удар). Я представляю, что не может фехтовальщик победить хорошо бронированного воина, паладина, клерика (мили), если они одинакового лвла и дерутся один на один. Ему придется больше защищаться и отражать удары, чем атаковать, иначе умрет. Он больше сделает, если действует в компании и атакует с флангов. Много атак, криты делают из него дамагера, такая же роль отведена Аркану, только он рэйндж. Люди, не забывайте о роли перса, не бывает универсалов и при этом рулящих. При билдостроении приходится жертвовать одним ради другого. Лучше сфокусироваться на преимуществах и использовать их по максимуму. На Сиале не все персы должны выживать в соло плей. А я вижу, что соло плей здесь мастхев, при этом нытье про слабые стороны в ПВП. Затачивайтесь под ПВП, а качайтесь кое-как тогда... В общем, Брат и Сестра, считаю должны давать те фиты, которые максимизируют возможности драться двумя оружиями. На данный момент они дают два фита начального развития Бой с двумя оружиями и Абидекстрия. На данный момент реалии таковы, чтобы взять Улучшенный бой с двумя оружиями, нужно самостоятельно взять предыдущие фиты и смысл Брата и Сестры отпадает. А если использовать без своего набора фитом эти два клинка, то получится неполноценный боец. Для рейнджера клинки подходят больше всего, т.к. он получает все фиты на шару. См. сами имеет ли такой билд право жить: - 9 Рейндж - 5 воин для Специализаций - 26 плут Подходит для партийной игры как дамагер в спину. - 9 рейндж - 4 ШД - 27 Плут Для ХИПСа, может жить самостоятельно. На точность билдов не претендую, просто показываю идею. НО, я бы не стал строить их обоих из-за двух этих клинков, т.к. когда берешь рейнджера, то можешь одеть почти любые клинки и получше чем Брат и Сестра. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 15:10 |