![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Почему бы ДМам неустроить аукцион на очень редковыпадающую часть арта, это ж какой ажиотаж будет, а чтобы было веселее то выставить лотом всего 1 часть для синих и красных и посмотреть сколько милионоолололов выложат чтобы перебить ставку противоположной фракции, думаю будет очень и очень весело собрать де то всех желающих в какойнить нопвп зоне и устроить мегаторги)
П.С. Если идея найдет поддержку среди власть имущих и пройдет успешно в игре, то было бы неплохо сделать это событие регулярным с большими промежутками, скажем 1-2-3мес., назвать такой день "торговым" вылаживать заявки на нужный арт и проводить его квестовым аукционом, здорово внесет разнообразие с минимальными затратами человекоресурсов со стороны ДМов This post has been edited by Trogr: 18:22, 16 August 2011 -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 206 Joined: 1 Jun 2011 Member No.: 68.173 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
ну мож считать что аркана черная дыра, да и кроме нее еще хватает куда деньги потратить, а то что ты не любиш пвп и тебе не куда девать деньги.... я даж не знаю, ну мне отдавай что ли или там создай фонд по розвитию зажравшихся нубов.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
ну мож считать что аркана черная дыра, да и кроме нее еще хватает куда деньги потратить, а то что ты не любиш пвп и тебе не куда девать деньги.... я даж не знаю, ну мне отдавай что ли или там создай фонд по розвитию зажравшихся нубов. Я не понял, это ты так предложил решить проблему, касающейся многих на Сиале? Лучше бы молчал. Кроме арканы есть и другие классы, которым стрелы не нужны и их большинство. Деньги есть куда девать, ПОКА есть, но будет момент, когда их девать некуда будет. Просто всегда есть возможность пронестись бурей по отностиельно lowlvl мобам и собрать много лута и заработать. Расскажу что было давно: Играл на Мидгарде, играл за перса крафтера, умел находить, копать минералы, варить зелья. Денег в луте крайне мало, выход только один, либо как-то нормально одется и валить пачками, либо крафтить и продавать вендорам и др. игрокам. Деньги исчезали из мира износом всей амуниции (кроме брюлек). Со временем меч ломался, ускорено ломался, если ломал ворота и двери. Доспехи и самоги, щиты и шлема - все изнашивалось в бою. Крафтеры нужны были постоянно. Система крафта развивалась по своему принципу: лвл и опыт набирался именно в крафте не зависел от лвла перса. Лвл перса нужен чтобы пробиться дальше в дебри за редкими минералами и травами, носил побольше и моды также влияли на крафт (на счет скиллов крафтовых не помню). Варил зелья, особо нужные камнекожа и хаст, люди таскали ингридиенты, я варил и брал деньги, если варил из своих ингридиентов - выходило дороже. Была прям рыночная экономика. Кастеры не могли бесплатно юзать заклы. Касты среднего и высокого лвла имели высокие шансы на провал, пусть даже в легкой одежде. Чтобы мог нормально кастовать нужны были руны, одна руна на успешный каст. Руны изготавливались специальным крафтером и потреблялись в большом количестве. Использовались ингридиенты, собранные в полях, в лесах, с животных, минералы и др. Процесс игры был крайне интересен, ты всем нужен и тебе все нужны. Хороших шмоток я не видел, все были низкого лвла типа меч +1, +2, бронька +1, +2, +3. Я не играл бронником/оружейником, потому не знаю какие шмотки бывают хорошие. Процесс поиска минералов и руды, выкапывание, плавка были крайне интересны, и найти нужный минерал нужно еще постараться, ведь генерятся по миру случайно. Заходишь в локу, юзаешь молоточик для камнеискателя, тебе в лог пишет "Поблизости где-то здесь руда", если она в пределах например 100м. Чем выше лвл искателя, тем дальше рейндж. Чтобы выявить где имеено руда, нужно было много искать и примеряться на местности, чтобы выявидть где залежи. В итоге она появляется и можно копать. Можешь нарыть несколько минералов и руда пропадает. Плавить также как и на Сиале. Кстати, часто нужно ходить со специально нанятыми вояками в дальние места, где помогут отбиваться от врагов. Воры были, которые чистили мои карманы))). Маги без рун вообще плохи, чем выше лвл заклинания, тем выше шанс провала. Поэтому магом играть было очень интресно и трудно, я был нубом в 2003 году, потому и не пытался даже, я билды почти не знал, потому играл ренджером на кинжалы и лук. Престиж классы чтоб получить - нужно было их отыграть. Обратишься к персу как в реале - никто не ответит, нужно отыгрывать ![]() Рецепты крафтов были неизвестны и выяснялись случайным образом, методом подбора и отыгрыванием перед другими персами. Которые также неочень-то и хотят раскрывать секреты. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 07:12 |