![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
Так как ни одно из предложеных мной возможное улучшение арканной магии не удовлетворяет в полной мере ни меня ни других я продолжаю думать. Родилась такая идея: магический откат от любой магии может быть использован умелым магом в своих целях для усиления собственной магии, а неумелого мага может ударить сам и весьма значительно.
Суть - арканная магия применяемая визами, сорками и бардами имеет шанс критического успеха и критического провала. При критическом успехе эфект магии увеличивается, как - зависит от заклинания, аналогично шаманству. При критическом провале одно из двух - либо магия просто ослабляется либо кастер получает магический урон. Второе логичнее, так как согласно книге магический откат не влияет на эфективность заклинания, просто после этого заклинания мага может шарахнуть. Сила усиления имеет базу и модифицируется фокусами на школу, то-есть например базово крит увеличивает урон на 50%, за фокусы он дополнительно увеличивается на 25% за малый, на 25% за большой и на 100% за эпический, то-есть в максимуме это +200%, в три раза сильнее. Сила отката имеет базу и модифицируется фитом арканной защиты от школы, который уменьшает откат вдвое. Сила отката, само собой, зависит от круга заклинания. То-есть если мы говорим о магическом уроне то это что-то вроде 2д6*круг заклинания магического урона кастеру, при фите защиты от данной школы - уменьшается вдвое. Шанс критического успеха или критического провала зависит от кастер левела. Базовое значение успеха и провала - по 5% наступает при кастер левеле равном уровню достижения закла, то-есть при кастер левеле виза 3 он получает 2й круг магии, у него для заклов 2го круга будет шанс 5% на успех и 5% на провал, по достижении сорком 10-го уровня он получает 5й круг магии, и на этом 5м кругу у него 5% шанса на успех и 5% шанса на провал. Далее шанс на успех увеличивается на 1% за каждые 2 кастер левела свыше требуемого для каста, шанс на провал снижается на 1% за каждые 10 левелов свыше требуемого. То-есть визард 20-го уровня заклы 1-го круга будет кастовать с шансом на успех 5% + (20-1)/2 = 14% и шансом на провал 5% - (20-1)/10 = 4%. Округление всегда в меньшую сторону. При нехватке кастер левела для каста шансы соответствующим образом меняются - шанс на успех падает за каждые 2 уровня на 1% вплоть до 0, шанс на провал увеличивается за каждые 10 уровней на 1%. Нехватка кастер левелов возможна в двух случаях - когда виз-ПМ имея слоты высокого уровня но не имея кастер левела для них юзает заклы с переписаных свитков либо когда уровень кастера понизился временным эфектом понижения уровня. Использование свитков или других предметов данное изменение коснуться не должно, независимо от того кем используется этот предмет. This post has been edited by DarkSet: 13:23, 1 May 2011 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 176 Joined: 28 Sep 2012 From: Москва Member No.: 105.750 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
А я вот почитал про этот откат и представил себе следующую картину: Тренировочный лагерь, Склеп. Один на другом пред магическими томами лежат трупы незадачливых магов-учеников.
Или что? На чтение свитков откат распространяться не будет? Тогда маги вымрут, вместо них воры с пачками свитков бегать начнут. This post has been edited by Сэй: 03:54, 16 October 2012 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
А я вот почитал про этот откат и представил себе следующую картину: Тренировочный лагерь, Склеп. Один на другом пред магическими томами лежат трупы незадачливых магов-учеников. Или что? На чтение свитков откат распространяться не будет? Тогда маги вымрут, вместо них воры с пачками свитков бегать начнут. На чтение свитков откатов нет, Гаррет использовал свитки, хотя сам не маг ни капли. Однажды Гаррета с неопытным магом в проулке встретили наемные убийцы, молодой маг одного поджарил хорошим, кажется, файерболом, но сам лишился сознания. Для его уровня файербол слишком напряжное заклинание. Но его не откат, вроде как сломил, а просто большая и резкая потеря сил. Так же как и Миралиссу убила потеря силы, она просто умерла, а не размазало по ближайшему дереву. Так что в своем предыдущем посте я был не прав, что откат убил Миралиссу. Хотя мне кажется что потеря силы, что ответный удар силы можно на Сиале считать откатом. В тренировочном лагере тамошним ученикам просто не дают знаний тех мощный заклов, которые могут их убить. Это все равно что короткое замыкание для них, проводник перегорает. А если проводник достаточно толстый и при этом может обеспечить отличную проводимость и зажжет, например, мощный прожектор, то в таком сравнении маг должен быть сильным и опытным. Для каждого мага своя нагрузка, возьмешь на себя слишком много - сгоришь! Для воинов сделано неплохая задумка: у них есть сила, качая которую они поднимают урон и есть крит рейнж, который иногда увеличивает урон очень значительно. Причем для критов есть отдельный класс - ВМ. Воин абсолютно всегда знает свои главные характеристики, преимущества и что именно прокачивать обязательно. Так же он может регулировать криты и урон выбирая себе полюбившееся оружие. У мага так: есть количество заклинаний, есть урон от них и эффективность (ДЦ). Количество ограничено лвлом и модом гл. характеристики, но всем, я думаю, хватает. Урон ограничен причем серьезно - это кастер лвл и частично фитами (тогда как воин может разодеться, набрать фитов, повесить эффекты бутылок и свитков и стороннего бафа). Эффективность (ДС) - кажется это единственная характеристика, которую можно максимайзить, жертвуя чем то - 10 +spell lvl + мод главной характеристики + фокусировки на школах. Все эти телодвижения похоже на AB у воинов, попал-непопал. Правда одно но, часто "попал" от магов значит "умер" для врага. Какой тут максимальный ДС можно сделать? Поправьте, если ошибусь. 10 база + 9 круг + 21 (будем считать что взят РДД) мод осн. хар. + 6 фокусы = 46 DC. Кидаем спелл, враг кидает кубик на save through, если у него нужный save thr. равен 45, то без единички тут вообще нет шансов? Получается дорога магов либо закидывать спеллами, надеясь, что выпадет единичка, либо закидывать дамажущие спеллы, надеясь, что враг умрет со скуки. У воина как-то более ясна ситуация, с магами же труднее. Считаю, что у воинов без защиты против магов не должно быть шансов по любому. Пусть хоть убегает или прячется. А то как-то нелепо выглядит - маг кастанул мощное заклинание, воин прокинул success и прибил мага. Нигде в книге не слышал и не видел такого. По идее пока маг кастит морду, воин должен вовремя среагировать и успеть свалить уже без защиты, либо напасть, если защита имеет шаманенный характер или шмотку, эффект которых просто не снимается. Был в книге случай, когда один вояка стоял плечом к плечу с Чесночником, шаманы много воинов положили, а тот вояка выжил, потому что был бабушкин защитный амулет (вероятно с СР ![]() Вот я идеями поделился, высказывайтесь. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 15:42 |